Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые за более чем 10 лет чистая прибыль Huawei упала почти на 70%
Китайская компания-производитель телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies Co. сообщила о сокращении чистой прибыли за прошлый год на 69% — до 35,6 млрд юаней (5,18 млрд долларов), пишет «Интерфакс».
Veja/Shutterstock
Компания Huawei сообщила о первом годовом снижении прибыли после нескольких лет санкций США. Чистая прибыль компании за 2022 год упала почти на 70% впервые более чем за десять лет (с 2011 года). Согласно отчету компании, выручка увеличилась на 0,9%, достигнув 642,3 млрд юаней в сравнении с 636,8 млрд юаней в 2021 году. В документа говорится, что доходы Huawei от продажи телекоммуникационного оборудования в 2022 году повысились на 0,9% — до 284 млрд юаней, а в потребительском сегменте — снизились на 11%, до 214,5 млрд юаней. Выручка от новых видов бизнеса, включая «облачные» услуги, подскочила на 30% и составила 133,2 млрд юаней.
По словам главы правления Huawei Сюй Чжицзюня, в 2022 году сложная внешняя среда и нерыночные факторы продолжали негативно влиять на деятельность компании. Финансовый директор компании Мэн Ваньчжоу отметила, что общие показатели бизнеса Huawei соответствуют прогнозам, отношение задолженности к активам компании составляет 58,9%, а чистый остаток денежных средств в конце прошлого года — 176,3 млрд юаней. Мэн Ваньчжоу полагает, что положение компании остается прочным, высокоустойчивым и гибким.
Huawei закроет корпоративное подразделение в России
Huawei выделит российское подразделение в отдельный бизнес
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?