Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые за 30 лет Adidas закончит год с убытками
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви, компания Adidas ожидает операционных убытков на сумму около 700 млн евро по итогам 2023 года, пишет «Ъ».
kit lau/shutterstock
Согласно операционным результатам за четвертый квартал 2022 года, выручка Adidas сократилась на 1%, операционные убытки составили 724 млн евро, а чистый убыток — 513 млн. Валовая рентабельность сократилась за год почти на 10% и составила 39,1%. Аналитики компании отметили, что по итогам 2023 года ожидаются операционные убытки на сумму около 700 млн евро. Таким образом, 2023 год станет первым убыточным годом для Adidas за последние тридцать лет.
Также Adidas официально разорвал соглашение о партнерстве с американским дизайнером, рэпером и предпринимателем Канье Уэстом осенью 2022 года. На тот момент продажи бренда одежды и обуви Yeezy (был создан Уэстом) обеспечивали около 15% в общей структуре продаж немецкой компании. В частности, в текущем году компания планирует списать запасы коллекций Yeezy на сумму около 500 млн евро. В настоящее время Adidas рассматривает различные сценарии реализации стоков — одним из вариантов является перепродажа кроссовок с последующей передачей вырученных средств в благотворительные фонды.
Кроме того, еще одной причиной снижения основных операционных результатов Adidas остается 50-процентное падения выручки в Китае на фоне роста стоимости производства и логистических услуг.
Бывший московский офис Adidas арендовал IT-разработчик Smart Technologies
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?