Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 629

Поделиться

Впервые за 30 лет Adidas закончит год с убытками

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви, компания Adidas ожидает операционных убытков на сумму около 700 млн евро по итогам 2023 года, пишет «Ъ».

kit lau/shutterstock

kit lau/shutterstock

Согласно операционным результатам за четвертый квартал 2022 года, выручка Adidas сократилась на 1%, операционные убытки составили 724 млн евро, а чистый убыток — 513 млн. Валовая рентабельность сократилась за год почти на 10% и составила 39,1%. Аналитики компании отметили, что по итогам 2023 года ожидаются операционные убытки на сумму около 700 млн евро. Таким образом, 2023 год станет первым убыточным годом для Adidas за последние тридцать лет.

Также Adidas официально разорвал соглашение о партнерстве с американским дизайнером, рэпером и предпринимателем Канье Уэстом осенью 2022 года. На тот момент продажи бренда одежды и обуви Yeezy (был создан Уэстом) обеспечивали около 15% в общей структуре продаж немецкой компании. В частности, в текущем году компания планирует списать запасы коллекций Yeezy на сумму около 500 млн евро. В настоящее время Adidas рассматривает различные сценарии реализации стоков — одним из вариантов является перепродажа кроссовок с последующей передачей вырученных средств в благотворительные фонды.

Кроме того, еще одной причиной снижения основных операционных результатов Adidas остается 50-процентное падения выручки в Китае на фоне роста стоимости производства и логистических услуг.

Бывший московский офис Adidas арендовал IT-разработчик Smart Technologies

Магазин Reebok откроется в подмосковном аутлете

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами