Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
782

Поделиться

Впервые акции российского электронно-бытового ритейлера выходят на биржу

Сегодня организаторы размещения «М.видео» должны объявить цену, по которой бумаги первого продавца бытовой техники достанутся инвесторам. К моменту подписания номера обсуждение цены продолжалось.

Диапазон размещения сужен с $6-8 до $6,75-7,25 за акцию, рассказал вчера утром источник, близкий к организаторам размещения. «Маркетинг показал, что такой коридор наиболее приемлем для инвесторов», — пояснил собеседник «Ведомостей». Информацию об этом подтвердили топ-менеджер одной из управляющих компаний и аналитик другой. В начале road show компания оценивала весь свой бизнес в $898,6-1198 млн, а акционеры рассчитывали выручить $315-420 млн. С учетом сужения диапазона акционеры «М.видео» могут выручить $354-380 млн.

Книга заявок переподписана «в три-четыре раза», сказал после закрытия книги источник, близкий к организаторам размещения. Другой источник, близкий к андеррайтерам, уточнил, что по верхней границе обновленного диапазона — $7,25 — книга переподписана вдвое. По его словам, организаторы склоняются к цене $7-7,25 за бумагу. Это подтверждает и еще один источник, близкий к компании: по его словам, организаторы склоняются к цене «чуть выше середины обновленного диапазона». Топ-менеджер инвестфонда, не участвующий в размещении, но общавшийся вчера с его организаторами, говорит, что те рассчитывали продать бумаги по $7.

«Насколько я знаю, инвесторы очень довольны встречами с менеджментом и многие из тех, кто не собирался подписываться, подписались именно после личной встречи», — рассказывает сотрудник международного инвестбанка, попросивший об анонимности. Если организаторы пошли на сужение диапазона, скорее всего, у них было достаточно заявок, чтобы разместить бумаги в его пределах, а если верна информация о переподписке в три-четыре раза, то цена вполне может быть в середине или даже ближе к верхней границе диапазона, говорит не участвующий в сделке инвестбанкир, попросивший об анонимности.

Аналитик «Уралсиба» Андрей Никитин называет корректировку диапазона «вполне здоровой»: по его подсчетам, новый диапазон соответствует стоимости компании в $1,4-1,5 млрд, что соответствует мультипликатору EV/EBITDA (2008 г.) на уровне 11,9-15,6. Но, напоминает аналитик FIM Мария Давыдова, на рынке достаточно акций других ритейлеров, к тому же одновременно размещаются строительная ЛСР и банк «Санкт-Петербург», так что инвесторы очень разборчивы.

Начало торгов акциями ОАО «Компания «М.видео» в РТС запланировано на сегодня, сообщила вчера биржа.

«М.видео», ритейлер

Выручка – 36,2 млрд руб. (2006 г., МСФО). чистая прибыль – 398 млн руб. Акционеры – Svece Ltd. (99,597%, продающий акционер), M.Video Holding Ltd. (0,402%), НП «М.видео» (0,001%).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами