Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 569

Поделиться

Возвращение: re:Store Apple Premium Reseller снова в Казани

re:Store снова в Казани

В Казани открылся магазин re:Store формата Apple Premium Reseller. Это 79-й магазин монобрендовой сети и 54-й в России. Новый магазин расположился в торговом центре «Кольцо» на 80-ти кв. на первом этаже торгового центра «Кольцо». Компания надеется окупить инвестиции в течение года.

Магазины сети уже знакомы жителям города: в торговом центре СТЦ «Мега-Казань» и ТРЦ «Южный» работают два магазина монобрендовой сети LEGO.

Генеральный директор re:Store Retail Group Тихон Смыков так комментирует это событие: «Магазин сети re:Store уже был в Казани раньше. Во время кризиса нам пришлось закрыть его, так как он стал нерентабельным. Ситуация изменилась и жители Татарстана вновь могут покупать технику Apple у самого крупного и профессионального продавца Apple – фирменной сети re:Store».

В планах компании открытие еще 11 магазинов до конца 2011 г.

О компании:

re:Store Retail Group – проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют мировые бренды: Apple‚ Nokia‚ Sony и LEGO. В сети 54 магазина формата Apple Premium Reseller в России‚ 25 – в Европе; 9 салонов Sony Centre; 12 фирменных магазинов Nokia; 33 монобрендовые точки продаж LEGO. 

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами