Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Война «подростковому» алкоголю
Слабоалкогольные газированные коктейли в ярких банках, один из любимых напитков современных тинейджеров, были объявлены вне закона в Архангельской области. Местный мэр Игорь Орлов решился дать пример всей стране уникальным законом, запрещающим розничную продажу любых спиртосодержащих напитков, слабее девяти градусов, кроме пива.
Тем временем в СМИ появились слухи, что законопроект, инициированный Орловым – всего лишь первая ласточка. В скором времени схожие законы появятся и в других регионах, при этом на совершенно законных основаниях (ст. 16 ФЗ «О госрегулировании алкогольного рынка» позволяет регионам самостоятельно определять, когда и в каких количествах продавать гражданам алкоголь – вплоть до введения полного запрета).
Само собой разумеется, производители слабоалкогольных коктейлей (из Национальной ассоциации слабого алкоголя - НАСА) намерены бороться до конца. Они утверждают, что подобный запрет противоречит Конституции и антимонопольному законодательству – граждане имеют право заказывать грузоперевозки Челябинск, равно как и в любой российский город. То же самое с алкогольными напитками. Пока что журналистам известно о намерении НАСА обратиться в ФАС, однако существует и несколько других возможных способов урегулирования конфликта, вплоть до обращения в Конституционный суд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?