Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Vostok New Ventures вложил $15 млн в службу доставки Dostavista
Шведский фонд Vostok New Ventures, бывший акционер Avito, совместно с российскими Flashpoint и Addventure инвестировали $15 млн в международный краудсорсинговый сервис экспресс-доставки Dostavista. Условия сделки и оценку компании стороны не раскрывают.
Инвестиции Dostavista планирует вложить в улучшение платформы, усиление команды, эксперименты, а также агрессивный маркетинг и продажи. Отмечается, что основатель сервиса Михаил Александровский сохранил крупный, но не контролирующий пакет.
«Например, мы экспериментируем с разными режимами работы для курьеров. Есть режим, где курьер сам строит себе маршрут, а есть режим, где маршрут за него строит наш робот. Также мы работаем над тем, чтобы снижать время, которое курьер тратит на поиск входа к клиенту, — так называемая невидимая миля, которая особенно актуальна в Индии. В среднем мы проводим несколько десятков значительных продуктовых экспериментов в месяц», - заявил М. Александровский.
Dostavista - это международный сервис экспресс-доставки, работающий по принципу краудсорсинга. Оборот компании приближается к $100 млн. Штат сервиса насчитывает около 400 человек, а офисы действуют в 11 странах, включая Бразилию, Индию, Индонезию, Республику Корея, Малайзию, Мексику, Филиппины, Россию, Таиланд, Турцию и Вьетнам. Сервис задействует по всему миру более миллиона зарегистрированных курьеров.
Ранее сообщалось, что Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге.
Сбербанк обменял долю своего фонда на долю Instamart.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?