Декоративное изображение
2 585

Поделиться

Восстановление роста рынка зоо ритейла в 2011 г. ускорится

По результатам маркетингового исследования «Российский рынок зоо ритейла», проведенного NeoAnalytics значительное падение в темпах роста рынка наблюдалось на протяжении всего 2009 г. Во всех сегментах рынка зоо ритейла снижение составило порядка 10-15 процентных пункта. Однако в 2010 г. уже было видно восстановление рынка, как в целом, так и по сегментам, которое продолжится и в 2011-2012 гг. 

В ходе исследования выяснилось, что сегодня в общей структуре доля сетевых зоомагазинов не так велика. По результатам исследования владельцы питомцев все еще осуществляют покупки, как на рынках, так и в зоомагазинах, не входящих в торговые сети

Также конкуренцию составляют супер и гипермаркеты, предлагающие разнообразное предложение выгодное по цене. По оценке аналитиков, доля сетевого зоо ритейла в 2010 г. составила 27% против 73% несетевой розницы. 

По данным исследования, на  сегодняшний день доля московского сетевого рынка в общей структуре составляет 70%. На регионы приходится 30% соответственно.

Доля интернет-продаж сегодня не так велика, но есть перспективы роста. Большая часть таких продаж приходится на Москву и Санкт-Петербург, а также на города - миллионники. Там более развиты системы электронных платежей: покупатели активно пользуются кредитными картами и имеют постоянный доступ в Интернет.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами