Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Воронежский ЦУМ провел аукцион франшиз
В Воронеже состоялась встреча игроков fashion-индустрии
3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз. В мероприятии приняли участие известные европейские и российские марки сегмента Средний-Плюс. Управляющая компания «РУМИРУ» и Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting представили новый формат воронежского ЦУМа – department store.
Андрей Бурматиков пояснил:
«В условиях экономического спада многие бизнесы, в том числе успешные, испытывают большие сложности или даже могут оказаться на грани банкротства. Рынок диктует всем участникам новые модели поведения и стратегии управления бизнес-процессами. Эксперты индустрии моды вступают в полемику: одни считают, что важно обратить внимание на то, что продавать, другие делают акцент на то, как продавать. После ребрендинга универмаг приобретет новое современное звучание, из рядового торгового центра ЦУМ превратится в центр стиля жизни и моды для успешных людей. Этому способствовал ряд новаций, касающихся не только состава представленных брендов, но и новой концепции управления брендовым портфелем, продажами и обслуживания покупателей».
В «аукционе» франшиз приняли участие более 200 марок: Barbara Milano, Coccinelle, Elle Time&Jewelry, Barbara Schwarzer,Cerruti, Clarks, Didier Parakian, Eden Park, Karen Millen, New Balance и др. Участники получили информацию о возможностях нового формата ТЦ и арендных ставках.
На сегодняшний день идет процесс заключения договоров и выбора брендов. Управляющая компания готова дополнить список брендов – арендаторов ЦУМа Воронеж.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?