Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5852

Поделиться

Воронеж: В ТРК «Арена» в скоро откроется магазин «Фамилия»

В воронежском ТРК «Арена» в начале декабря 2011 года состоится открытие фирменного магазина одежды «Фамилия» площадью 1350 кв.м.

По расчетам специалистов средняя проходимость в новом магазине составит не менее 1,5 тыс. – 2 тыс. покупателей в день.

Специалисты считают, что благодаря появлению в пуле якорных арендаторов магазина «Фамилия», будет существенно увеличен покупательский поток, что, безусловно, будет способствовать укреплению конкурентоспособности торгового комплекса.

«Фамилия» – сеть магазинов недорогой одежды. Преимущественно в магазинах Фамилия продается одежда малоизвестных китайских и турецких марок одежды.

В Москве работает 44 магазин, в Петербурге –10. 25 ноября анонсировано открытия гипермаркета сети в Казани.

Компания «Фамилия» основана в 2000 году. Компания реализует через собственные розничные магазины в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, галантерею, хозтовары и товары для дома. Сеть насчитывает 61 универмаг, распределительный центр, управление закупок и службу сопровождения бизнеса. Общая торговая площадь универмагов составляет более 62 500 м2. В настоящий момент в компании работают чуть менее 2000 сотрудников.

ТРК «Арена» построен в Коминтерновском районе Воронежа. Девелопером проекта выступает компания I`M Company. Управляющая компания – компания «Талай». Общая площадь здания составляет 65 тыс. кв.м., сдаваемая в аренду – 45 тыс. кв.м. Стоимость аренды колеблется от $300 до $1200 за 1 кв.м в год. Проходимость торгового комплекса составляет в среднем 15 тыс. человек в день. На четырех этажах «Арены» расположились такие компании, как New Yorker, Adidas, Reebok, OSTIN, «Л'Этуаль», Sela, «Рив Гош», Zolla, Intimissimi, Calzedonia, «Уютерра», Centro, магазины мужской и женской одежды, обуви, кожгалантереи и аксессуаров. Якорными арендаторами выступают – Media Markt, Billa, «Ярмарка мебели» и 7-зальный кинотеатр «Люксор». Так же в комплексе оборудована детская игровая зона, работает фуд-корт. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами