Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 750

Поделиться

Воронеж: Связной проглотил Цифросити

«Связной» приобрел воронежскую сеть «Цифросити»

Формат магазинов уже приведен под стандарты федерального мобильного ритейлера

Мобильный ритейлер «Связной» объявил о покупке сети салонов сотовой связи «Цифросити», в которую входит 16 магазинов в Воронеже. Как сообщает пресс-служба компании, формат приобретенных магазинов уже приведен под ее стандарты. Из 16 новых торговых точек – 3 галереи цифровых технологий, в том числе 2 – «shop-in-shop Android», остальные – центры мобильной связи.

«Мы продолжаем наращивать свое присутствие в крупнейших российских городах. Прежде всего, нас интересуют магазины с выгодным местоположением и высоким уровнем продаж. Покупка «Цифросити» позволит еще больше укрепить позиции компании в Воронеже», – прокомментировал вице-президент по недвижимости ГК «Связной» Илья Смирнов.

Сеть «Цифросити» создана в мае 2009 года. Общая выручка от реализации товаров и услуг по итогам 2010 года составила 312 миллионов рублей, оборот – 400 миллионов рублей. Трафик посетителей одного магазина в месяц достигал 24000 человек.

«Связной» работает с 1995 года, сегодня объединяет 2795 магазинов на территории России и Белоруссии, в которых ежедневно совершается около 1 миллион транзакций. Сеть оказывает также финансовые услуги, в частности – денежные переводы, погашение кредитов, выдачу кредитных карт и кредиты наличными, оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов.

Sostav.ru 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами