Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Воронеж: Связной проглотил Цифросити
«Связной» приобрел воронежскую сеть «Цифросити»
Формат магазинов уже приведен под стандарты федерального мобильного ритейлера
Мобильный ритейлер «Связной» объявил о покупке сети салонов сотовой связи «Цифросити», в которую входит 16 магазинов в Воронеже. Как сообщает пресс-служба компании, формат приобретенных магазинов уже приведен под ее стандарты. Из 16 новых торговых точек – 3 галереи цифровых технологий, в том числе 2 – «shop-in-shop Android», остальные – центры мобильной связи.
«Мы продолжаем наращивать свое присутствие в крупнейших российских городах. Прежде всего, нас интересуют магазины с выгодным местоположением и высоким уровнем продаж. Покупка «Цифросити» позволит еще больше укрепить позиции компании в Воронеже», – прокомментировал вице-президент по недвижимости ГК «Связной» Илья Смирнов.
Сеть «Цифросити» создана в мае 2009 года. Общая выручка от реализации товаров и услуг по итогам 2010 года составила 312 миллионов рублей, оборот – 400 миллионов рублей. Трафик посетителей одного магазина в месяц достигал 24000 человек.
«Связной» работает с 1995 года, сегодня объединяет 2795 магазинов на территории России и Белоруссии, в которых ежедневно совершается около 1 миллион транзакций. Сеть оказывает также финансовые услуги, в частности – денежные переводы, погашение кредитов, выдачу кредитных карт и кредиты наличными, оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.