Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Воронеж: Связной проглотил Цифросити
«Связной» приобрел воронежскую сеть «Цифросити»
Формат магазинов уже приведен под стандарты федерального мобильного ритейлера
Мобильный ритейлер «Связной» объявил о покупке сети салонов сотовой связи «Цифросити», в которую входит 16 магазинов в Воронеже. Как сообщает пресс-служба компании, формат приобретенных магазинов уже приведен под ее стандарты. Из 16 новых торговых точек – 3 галереи цифровых технологий, в том числе 2 – «shop-in-shop Android», остальные – центры мобильной связи.
«Мы продолжаем наращивать свое присутствие в крупнейших российских городах. Прежде всего, нас интересуют магазины с выгодным местоположением и высоким уровнем продаж. Покупка «Цифросити» позволит еще больше укрепить позиции компании в Воронеже», – прокомментировал вице-президент по недвижимости ГК «Связной» Илья Смирнов.
Сеть «Цифросити» создана в мае 2009 года. Общая выручка от реализации товаров и услуг по итогам 2010 года составила 312 миллионов рублей, оборот – 400 миллионов рублей. Трафик посетителей одного магазина в месяц достигал 24000 человек.
«Связной» работает с 1995 года, сегодня объединяет 2795 магазинов на территории России и Белоруссии, в которых ежедневно совершается около 1 миллион транзакций. Сеть оказывает также финансовые услуги, в частности – денежные переводы, погашение кредитов, выдачу кредитных карт и кредиты наличными, оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?