Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Воронеж: Осторожность в кафе не помешает
Не первый раз сотрудники Роспотребнадзора при плановых рейдах выявляют серьезные нарушения в точках общественного питания. Недавно такой рейд прошел в Воронеже, где сразу шесть кафе получили неудовлетворительную оценку своей деятельности.
Иногда, прежде чем зайти в кафе, стоит подумать: а не выйдет ли это посещение тебе боком. Не забудьте обратить внимание на чистоту в помещении и внешний вид официантов: они могут сказать о заведении много больше любой рекламы. И высокие цены в меню тоже не всегда залог выполнения заведением общественного питания санитарных норм.
Во время рейда, воронежские сотрудники Роспотребнадзора, обнаружили, что в шести кафе области для приготовления мясных блюд использовали продукцию, не имеющую ветеринарного сертификата. Каким образом это мясо закупалось – остается только гадать. В нескольких кафе не проводили положенную комплексную борьбу с грызунами и нарушали санитарно-гигиенические правила. Всем владельцам проштрафившихся заведений общепита было вынесено строгое предписание с требованием устранить выявленные недостатки.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.