Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вопрос о механизме ограничения торговых наценок остается открытым - Минпромторг РФ
Вопросы механизма государственного регулирования торговых наценок в РФ не учитываются последней версией законопроекта о торговле и по-прежнему остаются открытыми, сообщил директор департамента госрегулирования внутренней торговли Минпромторга Олег Сазанов.
"В данной редакции законопроекта такие нормы не предусмотрены. Будут они или нет - вопрос открытый", - сказал Сазанов.
По его словам, Минпромторг считает, что если и вести речь "о каких-то формах регулирования цен в качестве способа управления рынком в чрезвычайных кризисных условиях, то оно должно предусматривать регулирование по всей товарной цепочке, начиная с производства товаров".
"В условиях рыночной экономики государственное регулирование цен путем ограничения торговых наценок может рассматриваться только в качестве крайней, временной меры влияния на рынок с целью достижения важнейших социально значимых целей", - подчеркнул директор департамента.
Он также сообщил, что "недавно тема государственного регулирования цен обсуждалась с представителями регионов". "Многие высказываются за то, что не надо вводить госрегулирование. А если и вводить, то только при каких-то определенных условиях, например, в случае гуманитарной катастрофы", - уточнил чиновник.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?