Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Волжанин» будет продавать яйца с дополненной реальностью
Один из крупнейших в России и Европе производителей яиц «Волжанин» добавит элементы дополненной реальности (Augmented reality, AR) в свою продукцию в 2020 г. Сейчас компания использует данную технологию только на упаковках яиц.
Чтобы увидеть дополненную реальность, необходимо скачать бесплатное приложение Open Source AR, открыть его и навести камеру на товар. Приложение отсканирует специальную метку на яйце и расскажет покупателям всю информацию о продукте: номер птичника, яркость желтка, рацион кормления и средний возраст курицы.
AR-технологии «Волжанина» также будет полезной после посещения магазина. Придя домой покупатель, при помощи своего смартфона сможет ознакомиться с рецептами приготовления яйца. Визуальные инструкции с подсказками и записанным аудио-текстом или звуковым сопровождением будет спроецирован на какую-либо поверхность.
«Волжанин» входит в тройку крупнейших производителей яиц в России. В прошлом году компания произвела 1,3 млрд яиц, несколько уступив «Росптицесоюзу». Сегодня, по собственным данным компании, она производит уже более 1,5 млрд яиц в год.
Ранее сообщалось, что X5 Retail Group начала отбирать стартапы в Китае.
Фиджитал-ритейл приходит на смену диджитал.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?