Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1898

Поделиться

Волокиты чинят убытки «Очаково»

Волокита российских чиновников стала причиной потерь на «Очаково» в полмиллиарда рублей

Как заявил генеральный директор Московского пиво-безалкогольного комбината «Очаково» Владимир Антонов, из-за простоя поставок слабоалкогольных напитков в связи с отсутствием акцизных марок на них предприятие недополучило, по меньшей мере, полмиллиарда рублей выручки.

Владимир Антонов сообщил о том, что только на текущей неделе предприятие смогло получить специальные акцизные марки, которые следовало наклеивать на слабоалкогольные напитки еще с 1 января 2012 года. Российские власти ввели с начала года такую строгую норму для регулирования продаж слабоалкогольных напитков, однако, как утверждает директор «Очаково», до сих пор «не было ни образцов марок, ни какие марки надо заказывать».

Однако даже теперь, когда марки все же получены, остались проблемы с автоматическим наклеиванием марок. При движении конвейера производственная линия подает 1,2 тысячи банок в минуту, которые к тому же при движении вращаются. В итоге марка может попасть не на ту часть банки, из-за чего их приходится переклеивать вручную. А это приводит к увеличению себестоимости производства. Владимир Антонов также отметил, что с начала года из-за указанных проблем с марками госбюджет в итоге не получил от предприятия 250 миллионов рублей.

ЗнакКачества 

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами