Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Волокиты чинят убытки «Очаково»
Волокита российских чиновников стала причиной потерь на «Очаково» в полмиллиарда рублей
Как заявил генеральный директор Московского пиво-безалкогольного комбината «Очаково» Владимир Антонов, из-за простоя поставок слабоалкогольных напитков в связи с отсутствием акцизных марок на них предприятие недополучило, по меньшей мере, полмиллиарда рублей выручки.
Владимир Антонов сообщил о том, что только на текущей неделе предприятие смогло получить специальные акцизные марки, которые следовало наклеивать на слабоалкогольные напитки еще с 1 января 2012 года. Российские власти ввели с начала года такую строгую норму для регулирования продаж слабоалкогольных напитков, однако, как утверждает директор «Очаково», до сих пор «не было ни образцов марок, ни какие марки надо заказывать».
Однако даже теперь, когда марки все же получены, остались проблемы с автоматическим наклеиванием марок. При движении конвейера производственная линия подает 1,2 тысячи банок в минуту, которые к тому же при движении вращаются. В итоге марка может попасть не на ту часть банки, из-за чего их приходится переклеивать вручную. А это приводит к увеличению себестоимости производства. Владимир Антонов также отметил, что с начала года из-за указанных проблем с марками госбюджет в итоге не получил от предприятия 250 миллионов рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?