Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 725
Поделиться
Вологда продвигает местного производителя на рынок ВТО
В Вологде разрабатывают стандарты продвижения местной продукции на рынок ВТО
Дорожная карта «Повышение конкурентоспособности малого бизнеса Вологодской области в условиях вступления РФ в ВТО и увеличение экспортного потенциала Вологодской области» должна стать моделью действий предприятий и предпринимателей, которые заинтересованы в продвижении своих продуктов и товаров на экспорт. Такое мнение в интервью ИА «СеверИнформ – Новости Вологодской области» высказал депутат областного Законодательного Собрания, председатель общественного координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства области Андрей Сивков. Заседание, на котором обсудили проект Дорожной карты, состоялось в Вологде в четверг, 31 января.
Необходимость утверждения в регионе Дорожной карты связана с вступлением в ВТО. Это значит, что продукция местных производителей должна быть конкурентоспособной и на рынке других стран. «Дорожная карта представляет собой перечень мероприятий, который нам предстоит утвердить, чтобы не возникало вопросов, – говорит Андрей Сивков. – Например, если предприниматель или крупное предприятие решает заниматься экспортной деятельностью, но не знает, как это сделать, с чего начать, как выйти на рынок ВТО, то эта карта и должна ему помочь. Там будет прописан весь алгоритм действий с выдержкой всех существующих стандартов».
Неслучайно в ходе обсуждения проекта акцент был сделан именно на стандартизации, чтобы товары вологодских производителей были конкурентоспособны, не уступали по качеству. «Раньше в такой карте не было необходимости, потому что каждый работал локально, на другие рынки выходили самостоятельно, теперь же необходимо придерживаться стандартов», – комментирует Сивков.
Утвердить Дорожную карту должны в апреле. Однако участники заседания Совета, которое прошло 31 января, пока не пришли к единому мнению о том, какой она должна быть. Представленный проект вызвал много вопросов. Общее мнение присутствующих заключается в том, что на данной стадии разработки проект не приспособлен к реальным условиям ведения бизнеса и работе предприятий. «Проект пока очень сырой, требует доработки. И, прежде чем мы утвердим карту, пройдет еще как минимум два заседания», – подытожил Андрей Сивков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?