Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Volkswagen увеличил в I квартале российские продажи на 46%
Немецкий автопроизводитель Volkswagen, один из крупнейших в мире, увеличил продажи в России в первом квартале 2009 года на 46% - до 10,9 тысячи машин, следует из сообщения компании.
"В первом квартале 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 10,935 легковых автомобилей марки Volkswagen (в первом квартале 2008 года количество проданных легковых автомобилей составило 7,507 штук). Таким образом, марка Volkswagen показала серьезный рост продаж - 46% по сравнению с аналогичным отчетным периодом 2008 года", - говорится в сообщении.
В том числе в марте 2009 года в РФ было реализовано 4066 легковых автомобилей Volkswagen по сравнению с 2822 годом ранее (рост на 44%).
Штаб-квартира Volkswagen, основанного в 1937 году, находится в Вольфсбурге. Помимо автомобилей марки Volkswagen, группе принадлежат такие марки автомобилей, как Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi, Skoda, Seat, а с февраля 2008 года еще и Scania.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?