Декоративное изображение
3 401

Поделиться

Волгоградская область: «Морожко» откроет летнее кафе

Венчурный фонд Промсвязьбанка и «Опоры России» выделил 1,77 млн рублей на развитие проекта «Морожко» в Волгограде. Основатель проекта Екатерина Постоева, победитель премии «Бизнес Успех 2015» в номинации «Лучший женский проект», а также руководитель комитета женского предпринимательства регионального отделения «Опора России».

Проект «Морожко» стартовал в 2011г. с небольшого павильона по продаже мягкого мороженого и молочных коктейлей. К 2015 году проект развился в сеть мобильных павильонов с собственной франшизой. Инвестиции Венчурного фонда будут направлены на открытие торговой точки нового формата – летнего кафе, сообщает пресс-служба общероссийской общественной организации МСП.

Это 24-я по счету сделка в портфеле Венчурного фонда. Всего за 3 года работы фонда общая сумма инвестиций в бизнес-проекты молодых предпринимателей составила более 100 млн рублей.

«Проект “Морожко” реализуется около 4 лет и уже доказал свою состоятельность. Сейчас это целая сеть павильонов, которые устанавливаются в летний период в наиболее оживленных местах Волгограда», – комментирует руководитель Венчурного фонда Промсвязьбанка и «Опоры России» Алена Сокова.

«С Венчурным фондом Промсвязьбанка и «Опоры России» я познакомилась в 2014 году, когда представила проект «Морожко» на первый отбор в Волгограде. Мы выиграли региональный этап и получили предложение о финансировании, но приняли решение развиваться за счет собственных ресурсов. В 2016 году мы снова обратились в Промсвязьбанк и нам оказали необходимую поддержку. Полученные инвестиции позволят открыть летнее кафе в самом популярном парке города», – говорит генеральный директор ООО «Морожко» Екатерина Постоева.

Проекты венчурного фонда Промсвязьбанка носят федеральный масштаб и реализуются от Благовещенска до Москвы. Особенностью работы фонда является серьезный и методичный отбор проектов. Средства получают те проекты, которые способствуют развитию реального сектора экономики города, это проекты в сфере услуг, общественного питания, производства и торговли. Несколько проектов уже вышли на плановые финансовые показатели, вернули фонду инвестиции и выплатили инвестиционную премию.

ИА «Альянс Медиа»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами