Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Волгодонск: «Лента» меняет планы
Волгодонск останется без гипермаркета «Лента» и нового консервного завода
Два инвестиционных проекта в городе оказались замороженными.
В компании «Лента», как передает заместитель главы администрации Волгодонска по экономике и финансам Игорь Столяр слова ее представителей, проект строительства гипермаркета в Волгодонске «более не рассматривается». Ранее федеральный ритейлер заявлял о намерении построить первый гипермаркет компании в Волгодонске. Аналогичный гипермаркет был открыт в прошлом году в Новочеркасске.
В качестве места размещения торгового центра в городе компании было предложено несколько перспективных площадок. Первоначально рассматривался вариант строительства гипермаркета по Жуковскому шоссе, на въезде в новый город со стороны ростовской АЭС, около разобранного пятого корпуса «Атоммаша». Помимо этого, «Ленте» были предложены два участка по проспекту Мира в микрорайоне В-9 и на улице Ленинградская в микрорайоне ВЦ-1. Последний участок и рассматривался в качестве приоритетного для размещения гипермаркета.
Также Игорь Столяр раскрыл некоторые детали о проекте строительства консервного завода в Волгодонске. Осенью прошлого года в городе прошли переговоры с московской компанией, владеющей действующим консервным заводов в Славянске-на-Кубани. «Москвичи» рассматривали Волгодонск в качестве места размещения нового консервного завода. На предприятии планировалось перерабатывать кабачки, зеленый горошек и прочие овощные культуры. Производство предполагалось разместить на одном из участков по 9-ой Заводской улице. Инвесторов устраивала как сама площадка, так и существующие возможности по подключению к электрическим сетям и канализации. Но из-за падения курса рубля, инвесторы решили заморозить реализацию проекта (завод планировалось оснастить итальянским оборудованием).
Гипермаркет «Лента» в Новочеркасске. Фото с ресурса SkyscraperCity
«Блокнот Волгодонск»
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?