Декоративное изображение
4 131

Поделиться

Волгодонск: «Лента» меняет планы

Волгодонск останется без гипермаркета «Лента» и нового консервного завода

Два инвестиционных проекта в городе оказались замороженными.

В компании «Лента», как передает заместитель главы администрации Волгодонска по экономике и финансам Игорь Столяр слова ее представителей, проект строительства гипермаркета в Волгодонске «более не рассматривается». Ранее федеральный ритейлер заявлял о намерении построить первый гипермаркет компании в Волгодонске. Аналогичный гипермаркет был открыт в прошлом году в Новочеркасске.

В качестве места размещения торгового центра в городе компании было предложено несколько перспективных площадок. Первоначально рассматривался вариант строительства гипермаркета по Жуковскому шоссе, на въезде в новый город со стороны ростовской АЭС, около разобранного пятого корпуса «Атоммаша». Помимо этого, «Ленте» были предложены два участка по проспекту Мира в микрорайоне В-9 и на улице Ленинградская в микрорайоне ВЦ-1. Последний участок и рассматривался в качестве приоритетного для размещения гипермаркета.

Также Игорь Столяр раскрыл некоторые детали о проекте строительства консервного завода в Волгодонске. Осенью прошлого года в городе прошли переговоры с московской компанией, владеющей действующим консервным заводов в Славянске-на-Кубани. «Москвичи» рассматривали Волгодонск в качестве места размещения нового консервного завода. На предприятии планировалось перерабатывать кабачки, зеленый горошек и прочие овощные культуры. Производство предполагалось разместить на одном из участков по 9-ой Заводской улице. Инвесторов устраивала как сама площадка, так и существующие возможности по подключению к электрическим сетям и канализации. Но из-за падения курса рубля, инвесторы решили заморозить реализацию проекта (завод планировалось оснастить итальянским оборудованием).

Гипермаркет «Лента» в Новочеркасске. Фото с ресурса SkyscraperCity

«Блокнот Волгодонск»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами