Декоративное изображение
2 343

Поделиться

Водочная компания замахнулась на резиденцию президента

Коллегия палаты по патентным спорам Роспатента разрешила сочинскому ООО «Бочаров ручей» зарегистрировать одноименную торговую марку по классу алкогольных и безалкогольных напитков.

В декабре прошлого года Роспатент не разрешил превратить название летней резиденции президента России в товарный знак. Но более высокая инстанция признала словосочетание «Бочаров ручей» фантазийным и разрешила регистрацию. Производитель называет свою водку инновационной и высокотехнологичной.

Президент и премьер в зоне отдыха

Коллегия палаты по патентным спорам обосновала свое решение следующим образом. Резиденция президента «Бочаров ручей» получила название от протекающей по соседству небольшой речки. ООО «Бочаров ручей» находится в Сочи, недалеко от этого ручья. Поэтому товарный знак не будет вводить потребителей в заблуждение о месте происхождения товара. Кроме того, отмечено, что в Сочи уже есть жилой комплекс и коттеджный поселок с таким названием.

Отмечено также, что в резиденции кроме президентских апартаментов есть много различных объектов – залы для переговоров и приемов, дача для главы администрации президента, коттедж для премьера. «Указанное свидетельствует о том, что резиденция «Бочаров ручей» является зоной отдыха, – делается вывод в заключении коллегии. – Известность этого факта среднему российскому потребителю предопределяет нереальность возникновения в его сознании представлений о том, что на указанной территории осуществляется производство напитков».

Любопытно, что совсем недавно, в конце августа, в «Бочаровом ручье» Дмитрий Медведев обсуждал с губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым проблемы алкоголизма и виноделия в России.

Инновация

По данным системы СПАРК, сочинское ООО «Бочаров ручей» на 99,9% принадлежит петербургскому ООО «Гранд». Эту компанию на 100% контролирует предприниматель Андрей Великанов. Аффилированная с «Грандом» компания «Дио» – один из крупнейших производителей алкоголя в петербургском регионе. Она выпускает водки «Русский хлеб», «Спецзаказ», «Мягкая».

«Дио» начала выпуск водки «Бочаров ручей», не дожидаясь получения товарного знака. Как говорится в презентации компании к этому водочному бренду, напиток изготавливается инновационным высокотехнологичным путем.

Advertology.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами