Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Водка «Праздничная» переходит к новому владельцу
Индивидуальный предприниматель (ИП) Елена Ахметова станет новым владельцем группы товарных знаков, связанных с водкой «Праздничная», пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
Pavlofox / Pixabay
Сделка по продаже брендов проходит в рамках банкротства компании «Кристалл-Лефортово». Ахметова подтвердила факт сделки и отметила, что стоимость активов составила 2,77 млн рублей. Изначальная цена на торгах достигала 53 млн рублей.
В настоящий момент идет процесс оформления товарных знаков и подписания договора с арбитражным управляющим «Кристалл-Лефортово». В будущем производство водки под брендом «Праздничная» будет осуществляться на тульском заводе — «Тульский винокуренный завод 1911».
Роскачество: дорогая и дешевая водка одинаково качественная.
Кроме того, AB InBev Efes обратилась к властям Москвы с просьбой разрешить продавать алкоголь на АЗС.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?