Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Водка на бобах
«Путинка» ушла от американских бобслеисток из-за санкций
Водочный дистрибьютор ВЕДК не стал продлевать с Федерацией бобслея и скелетона США контракт, по которому в прошлом сезоне американские бобслеистки рекламировали водку «Путинка». Компания заключила аналогичный контракт с российской сборной, объяснив невозможность продолжения сотрудничества с американцами политической ситуацией.
ВЕДК подписала договор о спонсорстве с Федерацией бобслея и скелетона России. В наступающем сезоне на одном из бобов женской российской сборной будет размещен логотип водки «Путинка»; кроме того, логотип будет размещен и на шлемах спортсменок, рассказали РБК Станислав Кауфман и источник в федерации.
«Нам нравится бобслей – в нашем понимании это такой очень близкий России вид спорта – скорость, зима, лед. Все это созвучно и водке как продукту, они хорошо сочетаются. К тому же и боб как снаряд хорошо брендируется – логотипы будут заметны зрителям», – объяснил выбор вида спорта Кауфман.
Это не первый пример сотрудничества производителей водки с бобслеистами. С 2010 года официальным партнером Международной федерации бобслея и тобоггана (FIBT) является водка «Зимняя дорога» компании «Кристалл-Лефортово». Это выгодное партнерство, утверждает гендиректор компании Виктор Алексеев. «Бобслей – один из самых популярных зимних видов спорта, – пояснил он РБК. – При существующих ограничениях на рекламу спиртного такая модель приносит профит бренду».
Нынешний контракт между FIBT и «Кристалл-Лефортово» истек в конце сезона 2013/14 года, но, как утверждает Алексеев, стороны уже договорились о его продлении.
Денис Пузырев, РБК Daily
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.