Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 629
Поделиться
Водка к хересу
Компания «Русский Стандарт Водка» сменила своего испанского дистрибьютора. Новым партнером российского производителя стала компания Maxxium Espana, подразделение международного дистрибьютора Beam Global Spirits & Wine, с которым «Русский Стандарт» работает во многих странах. Сменив партнера, компания рассчитывает расширить свое присутствие на испанском рынке, демонстрирующем рост потребления водки.
Спустя год после выхода на испанский рынок, «Русский Стандарт» сменил компанию, занимающуюся дистрибуцией его водок на местном рынке. Место локального испанского дистрибьютора Zadibe Vinos y Licores заняла компания Maxxium Espana, испанское подразделение мультинационального дистрибьютора алкоголя Beam Global Spirits & Wine, продвигающего продукцию «Русского Стандарта» на рынках Канады, Австралии, Новой Зеландии и девяти стран Юго-Восточной Азии, сообщило деловое издание The Moodie Report.
В пресс-службе «Русского Стандарта» подтвердили эту информацию, добавив, что Испания входит в пятерку важнейших рынков сбыта компании наравне с уже неплохо освоенными рынками США, Великобритании и Германии. И это вполне объяснимо: по данным экспертов, в стране, известной своей многовековой культурой потребления вина, в последние годы высокими темпами растет спрос на водку. Как сообщает The Moodie Report, за последние пять лет продажи премиальной водки в Испании выросли в семь раз.
«Испанский потребитель ценит аутентичность, подлинность предлагаемых ему товаров, поэтому мы уверены в стремительном росте продаж водки из России вместе с компанией Maxxium Espana», — заявил после подписания контракта президент компании Russian Standard Vodka International Крис Лукас.
В пресс-службе «Русского Стандарта» заявили, что на испанском рынке рассчитывают на «ежегодный рост десятками процентов». В пример компания приводит США, где в прошлом году продажи «Русского Стандарта» выросли в два раза. В Великобритании продажи увеличились на 50%, в Германии — на 20%. В Австралии спустя пять месяцев после начала продаж «Русский Стандарт» занял 5% местного рынка водки, заверили в компании.
«По итогам 2009 года мы продали более 1 млн девятилитровых кейсов более чем на 70 экспортных рынках. Общие продажи составили более 2,2 млн кейсов», — уточнили в пресс-службе «Русского Стандарта».
Между тем согласно рейтингу, составленному британским журналом Drinks International и компанией Euromonitor International, «Русский Стандарт» не входит даже в первую десятку мировых водочных брендов. По итогам 2008 года компания заняла 19-е место в рейтинге, продав 2,1 млн кейсов. Лидерами стали Smirnoff (Diageo) с объемом продаж 25,7 млн кейсов, «Зеленая марка» («Русский алкоголь») — 11,97 млн кейсов и Absolut (Pernod Ricard) — 10,73 млн кейсов.
RBC daily
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.