Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Водка: есть две новости - хорошая и плохая
- С Нового года водка не подорожает
- Цены на водку заморозили только до президентских выборов
Вопреки сложившейся традиции, минимальная розничная цена на крепкие спиртные напитки, устанавливаемая государством, не будет повышена с нового года. Об этом пишет сегодня газета РБК daily.
Издание напоминает, что традиционным временем для увеличения минимальных розничных цен (МРЦ) на спиртное считается 1 января, когда повышаются акцизы. Тем не менее с начала 2012г. очередного роста цен не произойдет. При этом в Росалкоголе пояснили, что никаких конкретных сроков введения новых минимальных цен на крепкий алкоголь регламентирующие документы не устанавливают. «Есть действующая минимальная цена. Она может быть изменена как 1 января, так и 1 февраля, и 1 июля», – цитирует издание своего собеседника.
В ведомстве также напомнили, что в наступающем году по инициативе Минфина акциз на алкогольные напитки впервые в истории будет подниматься дважды – с 1 января и с 1 июля. При этом январское повышение будет существенно скромнее июльского.
Эксперты уверены, что минимальная стоимость спиртного увеличится с июля вместе с повторным ростом акциза. Они связывают это с предстоящими президентскими выборами. По их словам, «власть не станет принимать очевидно непопулярных решений, каким бы ни стало повышение водочных цен для бедняков».
Еще одним фактором отказа от увеличения МРЦ эксперты называют несогласованность вопросов налогообложения в рамках Таможенного союза. «Наверняка в Росалкоголе ждут каких-то указаний из правительства по этому поводу. Чиновники из Минфина уже дали понять, что согласование акцизной политики проходит с большим трудом. Поэтому до окончания переговоров государство не станет повышать минимальные цены», – приводит издание слова эксперта.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.