Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Водка-2012 в цифрах
Правительство в третий раз за последние два года повышает минимальную розничную цену на водку. Отчасти такая политика приносит плоды: россияне стали меньше пить. Однако повышение цен одновременно даст импульс нелегальному рынку алкоголя
В 2010 году правительство впервые ввело закон о минимальной розничной цене на водку. С тех пор она повышалась уже несколько раз и, согласно данным статистики, россияне стали меньше пить легальной водки. Через десять дней случится очередное повышение – с 1 января 2013 года пол-литра дешевле 170 рублей легально не купишь. BFM.ru попытался оценить, насколько такая стратегия правительства была эффективной и сколько на этом крупнейшие производители водки заработали или потеряли.
Дмитрий Ланин, Бизнес FM
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?