Декоративное изображение
2 370

Поделиться

Во втором полугодии на территории Украины откроется всего один торговый объект

25 сентября состоится открытие ТРК «Проспект» – единственного нового торгового объекта 2-й половины 2014 года в Украине

ТРК «Проспект» откроется в сентябре 2014 года – так обещал ранее девелопер проекта Arricano Real Estate.

Торгово-развлекательный комплекс начнет свою работу 25 сентября, одновременно с якорным гипермаркетом «АШАН». ТРК «Проспект» – единственный торгово-развлекательный комплекс, открытие которого состоится в Украине во втором полугодии 2014 года.

К концу августа 2014 года договоры аренды заключены на 78% площадей. Многие магазины будут открыты с первого дня работы ТРК «Проспект»; те, которые еще не закончили адаптацию, начнут работу до конца осени.

ТРК «Проспект» расположен на левом берегу Днепра в семи минутах пешей доступности от станции метро «Черниговская».

Зона охвата ТРК «Проспект» – 780 000 человек (Дарницкий и Днепровский районы, а также город Бровары). Общая площадь объекта – 44100 кв.м., арендуемая – 30400.

Площадь гипермаркета «АШАН» – 11 000 кв. м. Сеть самостоятельно профинансировала строительство под магазин на втором этаже на условиях партнерства. Эта площадь не включена в общие цифры.

ТРК рассчитан на 107 магазинов без учета зоны «АШАНа», прикассовой зоны и зон островной торговли. 

Якорные арендаторы ТРК «Проспект»:

  • 7-мизальный кинотеатр «Мультиплекс» площадью 3 500 кв. м, рассчитанный более чем на 1 000 посетителей,
  • ресторан «Макдональдз» площадью 700 кв. м с круглосуточной зоной «Макдрайв»,
  • гипермаркет «Фокстрот. Техника для дома»,
  • «Спортмастер»,
  • магазин игрушек PLANETTOYS,
  • мегастор MANGO арендуемой площадью 506 кв. м,
  • магазины группы LPP (бренды Reserved, Mohito, Cropp Town, House, SinSay) суммарной площадью 3 000 кв. м,
  • магазин Gloria Jeans,
  • магазины L’etude, Atlantic, Milavitsa и многие другие.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами