Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Во втором полугодии на территории Украины откроется всего один торговый объект
25 сентября состоится открытие ТРК «Проспект» – единственного нового торгового объекта 2-й половины 2014 года в Украине
ТРК «Проспект» откроется в сентябре 2014 года – так обещал ранее девелопер проекта Arricano Real Estate.
Торгово-развлекательный комплекс начнет свою работу 25 сентября, одновременно с якорным гипермаркетом «АШАН». ТРК «Проспект» – единственный торгово-развлекательный комплекс, открытие которого состоится в Украине во втором полугодии 2014 года.
К концу августа 2014 года договоры аренды заключены на 78% площадей. Многие магазины будут открыты с первого дня работы ТРК «Проспект»; те, которые еще не закончили адаптацию, начнут работу до конца осени.
ТРК «Проспект» расположен на левом берегу Днепра в семи минутах пешей доступности от станции метро «Черниговская».
Зона охвата ТРК «Проспект» – 780 000 человек (Дарницкий и Днепровский районы, а также город Бровары). Общая площадь объекта – 44100 кв.м., арендуемая – 30400.
Площадь гипермаркета «АШАН» – 11 000 кв. м. Сеть самостоятельно профинансировала строительство под магазин на втором этаже на условиях партнерства. Эта площадь не включена в общие цифры.
ТРК рассчитан на 107 магазинов без учета зоны «АШАНа», прикассовой зоны и зон островной торговли.
Якорные арендаторы ТРК «Проспект»:
- 7-мизальный кинотеатр «Мультиплекс» площадью 3 500 кв. м, рассчитанный более чем на 1 000 посетителей,
- ресторан «Макдональдз» площадью 700 кв. м с круглосуточной зоной «Макдрайв»,
- гипермаркет «Фокстрот. Техника для дома»,
- «Спортмастер»,
- магазин игрушек PLANETTOYS,
- мегастор MANGO арендуемой площадью 506 кв. м,
- магазины группы LPP (бренды Reserved, Mohito, Cropp Town, House, SinSay) суммарной площадью 3 000 кв. м,
- магазин Gloria Jeans,
- магазины L’etude, Atlantic, Milavitsa и многие другие.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.