Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Во всех новых ресторанах «Макдоналдс» в России будет внедрена система для раздельного сбора отходов
SUDONG KIM/ Shutterstock
Все новые заведения сети, строящиеся в России, будут в обязательном порядке предусматривать систему для раздельного сбора отходов и их последующей передачи на переработку. «Макдоналдс» расширяет пилотный проект по раздельному сбору отходов в зале предприятий и планирует к 2025 г. отправлять отходы на переработку везде, где для этого есть необходимая инфраструктура.
В декабре 2019 г. «Макдоналдс» стал первой в России сетью общественного питания, которая реализовала раздельный сбор отходов в залах предприятий сети. В рамках пилотного проекта в 14 предприятиях «Макдоналдс» в Москве и Туле были установлены специальные контейнеры для сортировки отходов, полезные фракции из которых направлялись на переработку. В том числе перерабатывались бумажные стаканчики с тонким слоем полиэтиленового покрытия внутри, которые ранее считались непригодными к переработке. В 2021 г. пилотный проект будет расширен до 30 предприятий, а в 2022 г. их количество достигнет 90.
Глобальным обязательством «Макдоналдс» к 2025 г. является производство 100% упаковки из материалов, которые можно отправить на переработку для вторичного использования в других отраслях (бумага, картон, пластик, другие материалы) или из сырья, полученного из возобновляемых ресурсов (бумага, картон).
В России «Макдоналдс» ежегодно направляет на переработку не менее 1500 тонн картона и 4500 тонн фритюрного масла, причём более 75% отработанного масла передаётся на переработку в биодизельное топливо. Во всей сети внедрены программы по энерго- и ресурсосбережению: установлены бесконтактные сенсорные краны для мытья рук, холодильные установки, не использующие гидрофторуглероды. К 2030 г. компания планирует сократить углеродный след на 36%.
Ранее сообщалось, что «Макдоналдс» внедрил робота-транспортера в российские рестораны.
«Макдоналдс» инвестирует полмиллиарда в развитие на Дальнем Востоке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?