Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7375

Поделиться

Во всех московских отделениях «Почты России» заработала доставка на дом за час

Получить посылку домой из почтового отделения меньше, чем за час, теперь можно по всей Москве. По итогам пилотного проекта среднее время доставки составляет 31 минуту.

Адресату доступна возможность оформить и оплатить услугу на сайте и в мобильном приложении «Почты», когда посылка поступит в отделение. Курьера также можно вызвать на дом, чтобы он забрал посылку, оформленную онлайн и подготовленную к отправке.

«Сервисом уже воспользовались более 100 000 раз, у многих клиентов такая форма получения посылки вошла в привычку. Вызов курьера занимает всего несколько секунд, а оплатить услугу можно за один клик. Для нас это способ сделать удобнее и приятнее взаимодействие с „Почтой“. Клиент может выбрать тот вариант доставки, который лучше вписывается в его график: за 60 минут или к определенному времени с курьером, забрать из отделения или почтомата. И все это без заполнения каких-либо квитанций и предъявления паспорта», — отметил управляющий продуктами последней мили «Почты России» Сурен Аракелян.

В июне к сервису подключатся и отделения в Санкт-Петербурге. А в 4 квартале 2022 г. доставка за час будет доступна в других крупных городах России.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и Минпромторг поддержат российских экспортеров.

Кроме того, «Почта России» зарегистрировала товарный знак Punkt.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами