Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 706

Поделиться

Во время пандемии нагрузка на Единый центр найма «Ленты» выросла вдвое

«Лента» трудоустроила в июне через Единый центр найма в два раза больше сотрудников, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Сотрудники Единого центра найма «Ленты» за 4 месяца, с марта по июнь, провели более 155 тысяч собеседований, это в два раз больше, чем в аналогичном периоде 2019-го. Возросшую нагрузку можно объяснить ситуацией на рынке: из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, кандидаты искали временную или постоянную работу. Благодаря Единому центру найма в июне в компанию было трудоустроено в два раза больше кандидатов, чем годом ранее.

С марта по июнь «Лента» открыла 2350 вакансий. В компании наиболее востребованы повара, кассиры, продавцы, комплектовщики онлайн-заказов, водители грузовых автомобилей и операторы складов.

Единый центра найма «Ленты» был создан в сентябре 2014 года, сейчас здесь работает 32 сотрудника в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Структура ежемесячно обрабатывает около 2500 вакансий от подразделений компании. Специалисты центра проводят интервью с кандидатами, предоставляют им информацию о вакансиях, обрабатывают аналитическую информацию. В среднем беседа длится от трёх до пяти минут.

Директор по персоналу «Ленты» Татьяна Юркевич прокомментировала: «Во время пандемии мы активно вели переговоры с компаниями, которые были вынуждены приостановить деятельность, и временно трудоустраивали их сотрудников в „Ленту“. Временную работу получили 250 человек. Всего же за четыре месяца мы трудоустроили 4500 кандидатов».

Основными препятствиями к временному трудоустройству стали отсутствие санитарных книжек, ограничения законодательства, неготовность кандидатов работать в продуктовой рознице.

Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной»

Ранее сообщалось о том, что «Лента» зафиксировала сильный рост прибыли в I полугодии.

Кроме того, «Лента» запустила продажи на AliExpress.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами