Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Во время пандемии нагрузка на Единый центр найма «Ленты» выросла вдвое
«Лента» трудоустроила в июне через Единый центр найма в два раза больше сотрудников, чем в аналогичном периоде 2019 года.
Сотрудники Единого центра найма «Ленты» за 4 месяца, с марта по июнь, провели более 155 тысяч собеседований, это в два раз больше, чем в аналогичном периоде 2019-го. Возросшую нагрузку можно объяснить ситуацией на рынке: из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, кандидаты искали временную или постоянную работу. Благодаря Единому центру найма в июне в компанию было трудоустроено в два раза больше кандидатов, чем годом ранее.
С марта по июнь «Лента» открыла 2350 вакансий. В компании наиболее востребованы повара, кассиры, продавцы, комплектовщики онлайн-заказов, водители грузовых автомобилей и операторы складов.
Единый центра найма «Ленты» был создан в сентябре 2014 года, сейчас здесь работает 32 сотрудника в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Структура ежемесячно обрабатывает около 2500 вакансий от подразделений компании. Специалисты центра проводят интервью с кандидатами, предоставляют им информацию о вакансиях, обрабатывают аналитическую информацию. В среднем беседа длится от трёх до пяти минут.
Директор по персоналу «Ленты» Татьяна Юркевич прокомментировала: «Во время пандемии мы активно вели переговоры с компаниями, которые были вынуждены приостановить деятельность, и временно трудоустраивали их сотрудников в „Ленту“. Временную работу получили 250 человек. Всего же за четыре месяца мы трудоустроили 4500 кандидатов».
Основными препятствиями к временному трудоустройству стали отсутствие санитарных книжек, ограничения законодательства, неготовность кандидатов работать в продуктовой рознице.
Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной»
Ранее сообщалось о том, что «Лента» зафиксировала сильный рост прибыли в I полугодии.
Кроме того, «Лента» запустила продажи на AliExpress.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?