Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2624

Поделиться

Во время пандемии нагрузка на Единый центр найма «Ленты» выросла вдвое

«Лента» трудоустроила в июне через Единый центр найма в два раза больше сотрудников, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Сотрудники Единого центра найма «Ленты» за 4 месяца, с марта по июнь, провели более 155 тысяч собеседований, это в два раз больше, чем в аналогичном периоде 2019-го. Возросшую нагрузку можно объяснить ситуацией на рынке: из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, кандидаты искали временную или постоянную работу. Благодаря Единому центру найма в июне в компанию было трудоустроено в два раза больше кандидатов, чем годом ранее.

С марта по июнь «Лента» открыла 2350 вакансий. В компании наиболее востребованы повара, кассиры, продавцы, комплектовщики онлайн-заказов, водители грузовых автомобилей и операторы складов.

Единый центра найма «Ленты» был создан в сентябре 2014 года, сейчас здесь работает 32 сотрудника в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Структура ежемесячно обрабатывает около 2500 вакансий от подразделений компании. Специалисты центра проводят интервью с кандидатами, предоставляют им информацию о вакансиях, обрабатывают аналитическую информацию. В среднем беседа длится от трёх до пяти минут.

Директор по персоналу «Ленты» Татьяна Юркевич прокомментировала: «Во время пандемии мы активно вели переговоры с компаниями, которые были вынуждены приостановить деятельность, и временно трудоустраивали их сотрудников в „Ленту“. Временную работу получили 250 человек. Всего же за четыре месяца мы трудоустроили 4500 кандидатов».

Основными препятствиями к временному трудоустройству стали отсутствие санитарных книжек, ограничения законодательства, неготовность кандидатов работать в продуктовой рознице.

Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной»

Ранее сообщалось о том, что «Лента» зафиксировала сильный рост прибыли в I полугодии.

Кроме того, «Лента» запустила продажи на AliExpress.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами