Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Во Владивостоке завершается процесс создания сети социальных магазинов
В середине марта во Владивостоке откроются около десятка торговых предприятий, в которых основные товары из потребительской корзины будут стоить на 10-12% ниже общегородских цен.
Как сообщили в пресс-службе мэрии, приобретать сахар, яйца, масло, конфеты, печенье, колбасу, сосиски, муку, крупы, хлебобулочные изделия со скидкой смогут малообеспеченные граждане и пенсионеры.
Снизить стоимость этих товаров, по данным мэрии, удастся, прежде всего, за счет договоренности с местными производителями, которые установят отпускную цену несколько ниже, а также за счет снижения торговых наценок оптовыми поставщиками и торговыми сетями.
Представитель пресс-службы также рассказал, что сейчас совместными усилиями рабочей группы, куда вошли специалисты администрации Владивостока, депутаты городской думы и представители бизнеса, разработан пакет документов "Об организации социальной торговли во Владивостоке", где прописаны основные положения работы социальных магазинов. Специалисты управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания городской администрации также работают с товаропроизводителями и магазинами, которые участвуют в программе. Они координируют работу по заключению договоров на поставку продукции в розничную сеть, проводят консультации с предпринимателями.
Сеть торговых точек с социальными продуктами создается по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарева, и будет работать на базе действующих магазинов под единой эмблемой "Город для людей". Все магазины под такой вывеской будут получать свидетельство об аккредитации социального магазина в управлении торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Владивостока. В большинстве магазинов товары социальной группы разместят на общих полках и витринах, но пометят их специальными ценниками. Перечень таких продуктов повесят и в уголках покупателей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?