Декоративное изображение
1 008

Поделиться

Во «ВкусВилле» появились магазины с тематическим дизайном

Во «ВкусВилле» появились магазины с тематическими дизайнами, стилизованными под особенности расположения торговой точки. Об этом сообщила пресс-служба сети.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Всего открылось 7 торговых точек с таким дизайном, они расположились в таких городах как Волоколамск, Ростов-на-Дону, Долгопрудный, Санкт-Петербург, Выборг, Котельники и Москва.

В Ростове-на-Дону в оформлении магазина используются мотивы реки Дон, которая протекает через город. Речные пейзажи реки представлены в четырех сезонах — зима, весна, лето и осень, и среди них подвешены Серые журавли, которые занесены в Красную книгу.

В оформлении магазина, расположенного в Волоколамске, используется отсылка к древнему названию города Волок Ламский. На стенах изображены корабли, поскольку Волок — перевал между водоразделами судоходных рек, где корабли тащили сухим путем, а также древние достопримечательности города.

Новость дня: во ВкусВилле появились магазины с уникальным дизайном от 25.09.2024

ВкусВилл

Интересно выглядит магазин, расположенный в Долгопрудном. Торговая точка расположена неподалеку от МФТИ, поэтому в оформлении используются знаменитые лауреаты нобелевской премии, которые основали, преподавали или выпускались из университета. Последний блок представляет из себя Зеркало, в котором посетитель магазина может увидеть себя — потенциально будущего лауреата. Также в оформлении использовались отсылки к основным значимым датам в истории вуза.

В магазинах Санкт-Петербурга, расположенных в здании Василеостровского рынка (историческое название Андреевский рынок) и на Советской улице, в оформлении витрин используются отсылки к достопримечательностям и определенным историческим периодам.

Выборг является точкой притяжения туристов, поэтому в дизайне этого магазина использовались отсылки к историческим достопримечательностям города. Посетитель может изучить карту достопримечательностей, спланировать свой маршрут и купить себе вкусной еды с собой для прогулки.

«По всем тестовым решениям для магазинов мы проводим исследования, чтобы понимать, что даем покупателю дополнительную ценность. В ходе первых интервью и опросов, покупатели сообщили нам, что уникальное оформление поднимает настроение, им хочется делиться с друзьями, и средняя оценка удовлетворения от посещения таких магазинов выше, чем в магазинах со стандартным оформлением. Но к перетоку покупателей в подобные магазины такое оформление не приводит — покупатели ходят в магазин ближе к дому или заказывают бесплатную доставку. Решение о масштабировании проекта будет принято в будущем, когда накопится критическая масса данных для анализа», — рассказал Сергей Сидоров, лидер офлайн-коммуникаций «ВкусВилл».

Сеть «ВкусВилл» заключила лицензионную сделку с правнуком писателя Корнея Чуковского

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами