Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Во «Вкусно — и точка» появилось меню со шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» объявила о запуске меню со шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения. Специально разработанные меню начнут поступать в предприятия сети по всей России с 19 февраля.
Слабовидящим и незрячим гостям «Вкусно — и точка» будут доступны три вида меню, напечатанных с использованием рельефно-точечного тактильного шрифта: основное меню, меню завтраков и меню Кафе. Помимо названий блюд, в них также будут также указаны составы.
«По данным Всероссийского общества слепых (ВОС), в России зарегистрировано более 300 тысяч человек с нарушениями зрения, а по неофициальной статистике таких людей — почти 6 миллионов, а это более 4% населения нашей страны. Мы прилагаем усилия для создания доступной среды и стремимся сделать так, чтобы каждому нашему гостю было комфортно. Именно поэтому разработка специального меню для незрячих и слабовидящих людей была одной из ключевых задач с точки зрения инклюзивности», — рассказала Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Вкусно — и точка».
Шрифт Брайля, названный в честь своего создателя француза Луи Брайля, представляет собой систему для общения и чтения особыми сенсорными символами — группами небольших выпуклых точек, которые позволяют людям перемещать пальцы по тексту и быстро читать написанное.
«Вкусно — и точка» откроет три предприятия быстрого обслуживания в районных центрах «Место встречи»
«Вкусно — и точка» откроет первое предприятие в Комсомольске-на-Амуре
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?