Декоративное изображение
4 738

Поделиться

Во II квартале выручка «Магнита» выросла на 7,5%, а чистая прибыль — на 3,7%

Компания «Магнит» объявила операционные и финансовые результаты деятельности за II квартал и I полугодие 2023 года.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Во втором квартале 2023 года сеть «Магнит» увеличила чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности ( МСФО ) на 3,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 21,909 млрд рублей (по стандарту МСБУ 17), говорится в сообщении компании. Общая выручка компании выросла на 7,5%, до 632,659 млрд рублей, розничная выручка — на 7,2%, до 620,477 млрд рублей. Показатель EBITDA повысился на 9,7% и составил 46,569 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 7,4% против 7,2% в апреле — июне прошлого года.

В первом полугодии чистая прибыль «Магнита» выросла на 16,5% — до 37,317 млрд рублей, выручка — на 8,2%, до 1,23 трлн рублей, розничная выручка — на 8,1%, до 1,204 трлн рублей. EBITDA увеличилась на 2,1% — до 81,804 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 6,7% против 7% в первом полугодии 2022 года.

Во втором квартале «Магнит» открыл 400 магазинов, а всего в первом полугодии — 904 точки. По состоянию на 30 июня количество магазинов под управлением группы достигло 28 309, включая 26 096 магазинов «Магнит» и 2 213 магазинов «Дикси». Торговая площадь «Магнита» на конец июня составила 9,753 млн кв. м, что на 5,3% больше показателя на 30 июня 2022 года.

Продажи сопоставимых магазинов ритейлера (like-for-like, LfL, включая магазины «Дикси») в первом полугодии увеличились на 5,4%, во втором квартале — на 4,7%. Средний чек в январе — июне вырос на 3,2%, покупательский трафик — на 2,2%, в апреле — июне средний чек в сопоставимых магазинах повысился на 2%, LfL-трафик — на 2,6%.

«Магнит» в 5 раз увеличил количество халяльной косметики в сети MCosmetic в Узбекистане

Сеть «Магнит» наращивает поставки российских яблок в свои магазины

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами