Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Во II квартале выручка «Магнита» выросла на 7,5%, а чистая прибыль — на 3,7%
Компания «Магнит» объявила операционные и финансовые результаты деятельности за II квартал и I полугодие 2023 года.
Источник: «Магнит»
Во втором квартале 2023 года сеть «Магнит» увеличила чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности ( МСФО ) на 3,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 21,909 млрд рублей (по стандарту МСБУ 17), говорится в сообщении компании. Общая выручка компании выросла на 7,5%, до 632,659 млрд рублей, розничная выручка — на 7,2%, до 620,477 млрд рублей. Показатель EBITDA повысился на 9,7% и составил 46,569 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 7,4% против 7,2% в апреле — июне прошлого года.
В первом полугодии чистая прибыль «Магнита» выросла на 16,5% — до 37,317 млрд рублей, выручка — на 8,2%, до 1,23 трлн рублей, розничная выручка — на 8,1%, до 1,204 трлн рублей. EBITDA увеличилась на 2,1% — до 81,804 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 6,7% против 7% в первом полугодии 2022 года.
Во втором квартале «Магнит» открыл 400 магазинов, а всего в первом полугодии — 904 точки. По состоянию на 30 июня количество магазинов под управлением группы достигло 28 309, включая 26 096 магазинов «Магнит» и 2 213 магазинов «Дикси». Торговая площадь «Магнита» на конец июня составила 9,753 млн кв. м, что на 5,3% больше показателя на 30 июня 2022 года.
Продажи сопоставимых магазинов ритейлера (like-for-like, LfL, включая магазины «Дикси») в первом полугодии увеличились на 5,4%, во втором квартале — на 4,7%. Средний чек в январе — июне вырос на 3,2%, покупательский трафик — на 2,2%, в апреле — июне средний чек в сопоставимых магазинах повысился на 2%, LfL-трафик — на 2,6%.
«Магнит» в 5 раз увеличил количество халяльной косметики в сети MCosmetic в Узбекистане
Сеть «Магнит» наращивает поставки российских яблок в свои магазины
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?