Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Во II квартале Victoria’s Secret получила чистый убыток в $1,4 млн
Американский ритейлер Victoria’s Secret отчитался о чистом убытке в размере $1,43 млн по итогам второго квартала 2023-го финансового года (завершился 31 июля). Годом ранее за аналогичный период компания получила чистую прибыль в $69,9 млн.
JHVEPhoto / shutterstock
Во втором квартале выручка Victoria’s Secret упала на 6,2% — до $1,43 млрд, а сопоставимые продажи сократились на 11%. Представители компании прогнозируют, что по итогам всего 2023 финансового года выручка может снизиться на 1−7%. Ранее прогнозировалось нулевое изменение либо снижение на несколько процентов.
В третьем квартале Victoria’s Secret предполагает убыток в диапазоне $0,7−1 на акцию. Отмечается, что с начала 2023-го капитализация Victoria’s Secret снизилась на 50% (до $1,38 млрд), при этом фондовый индекс S&P 500 прибавил 17,6%.
На смену Victoria’s Secret в ТЦ «Европейский» придет «Золотое яблоко»
Американская компания Victoria’s Secret подвела итоги III финансового квартала
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?