Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Во II квартале убыток Ozon вырос почти в 2 раза
Онлайн-ритейлер Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы во втором квартале: общая выручка выросла на 61% год к году и достигла 94,16 млрд рублей, говорится в сообщении компании, на которое ссылается ТАСС.
KateV28/shutterstock
Онлайн-маркетплейс Ozon во втором квартале 2023 года увеличил оборот от продаж (GMV, включая услуги) до 372,628 млрд руб. Относительно результатов аналогичного периода прошлого года показатели выросли в 2,2 раза, следует из неаудированных финансовых результатов компании по МСФО
Чистый убыток компании за указанный период вырос на 82% и составил 13,087 млрд руб. Представители Ozon объяснили увеличение чистого убытка эффектом от курсовых разниц и ростом финансовых расходов. Общая выручка за этот период увеличилась на 61% год к году и превысила 94 млрд руб., выручка от оказания услуг — до 57 млрд руб. (+88%), выручка от прямых продаж товаров — до 37 млрд руб. (+32%).
Скорректированный показатель EBITDA компании снизился на 67%, до 62 млн руб. Согласно прогнозу Ozon по динамике GMV за полный 2023 год, показатель вырастет на 80–90% по сравнению с 2022-м, а скорректированная EBITDA за текущий год останется положительной. Из финансовой отчетности следует, что снижение показателя в апреле—июне связано со стратегическими инвестициями в рост оборота.
Количество заказов на Ozon в апреле—июне текущего года выросло на 131% относительно аналогичного периода прошлого года и достигло 209 млн. Активных покупателей стало почти на треть больше, чем годом ранее,- 39,5 млн человек против 30,7 млн. Частотность заказов выросла на 55% и достигла 17 заказов в год на активного покупателя.
Комиссия Nasdaq отклонила повторную апелляцию Ozon на решение о делистинге
Ozon установит единый график работы для всех ПВЗ в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?