Декоративное изображение
7 787

Поделиться

Во II квартале убыток Ozon вырос почти в 2 раза

Онлайн-ритейлер Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы во втором квартале: общая выручка выросла на 61% год к году и достигла 94,16 млрд рублей, говорится в сообщении компании, на которое ссылается ТАСС.

Фото: KateV28/shutterstock

KateV28/shutterstock

Онлайн-маркетплейс Ozon во втором квартале 2023 года увеличил оборот от продаж (GMV, включая услуги) до 372,628 млрд руб. Относительно результатов аналогичного периода прошлого года показатели выросли в 2,2 раза, следует из неаудированных финансовых результатов компании по  МСФО

Чистый убыток компании за указанный период вырос на 82% и составил 13,087 млрд руб. Представители Ozon объяснили увеличение чистого убытка эффектом от курсовых разниц и ростом финансовых расходов. Общая выручка за этот период увеличилась на 61% год к году и превысила 94 млрд руб., выручка от оказания услуг — до 57 млрд руб. (+88%), выручка от прямых продаж товаров — до 37 млрд руб. (+32%).

Скорректированный показатель EBITDA компании снизился на 67%, до 62 млн руб. Согласно прогнозу Ozon по динамике GMV за полный 2023 год, показатель вырастет на 80–90% по сравнению с 2022-м, а скорректированная EBITDA за текущий год останется положительной. Из финансовой отчетности следует, что снижение показателя в апреле—июне связано со стратегическими инвестициями в рост оборота.

Количество заказов на Ozon в апреле—июне текущего года выросло на 131% относительно аналогичного периода прошлого года и достигло 209 млн. Активных покупателей стало почти на треть больше, чем годом ранее,- 39,5 млн человек против 30,7 млн. Частотность заказов выросла на 55% и достигла 17 заказов в год на активного покупателя.

Комиссия Nasdaq отклонила повторную апелляцию Ozon на решение о делистинге

Ozon установит единый график работы для всех ПВЗ в России

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами