Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Внутренний потребитель раскупает овощные консервы
С 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса овощных консервов составляла в среднем 98%
По данным «Анализа рынка овощных консервов в России», подготовленного BusinesStat, овощные консервы в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса составляла в среднем 98%. Доля экспорта за аналогичный период времени колебалась от 2% в 2008 г. до 1% в 2011 г.
В 2007-2011 гг. наибольшая доля продаж овощных консервов в стране приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 84%. На долю государственных закупок приходилось в среднем 12% продаж, на долю HoReCa – оставшиеся 4%. За пятилетний период продажи овощных
консервов в секторе розничной торговли выросли на 2%: с 823 до 843 тыс. т. Падение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г. – на 9%.
Причиной тому стало, во-первых, сокращение доходов населения в условиях кризиса, а, во-вторых, психологические факторы, связанные с неуверенностью в завтрашнем дне. В 2010-2011 гг. наблюдалось восстановление рынка: в 2011 г. розничные продажи составили 843 тыс. т, что превысило уровень 2009 г. на 10%. В 2007-2011 гг. наиболее популярными среди овощных консервов в России являлись томатные консервы, на которые приходилось около 20% розничных продаж. Второе место по объему розничных продаж занимали консервированные горох и фасоль – около 19% продаж, третье место – консервированные огурцы (16% розничных продаж).
По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. рост рынка продолжится. Объем розничных продаж овощных консервов в России достигнет в 2016 г. 961 тыс. т.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?