Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Vnukovo Premium Outlet откроется в Москве в начале 2020 года
Компания JLL выбрана эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду строящегося на Киевском шоссе Vnukovo Premium Outlet. В проекте появятся бутики мировых брендов сегментов премиум и люкс, а также обширная ресторанная зона. Открытие намечено на 1-й квартал 2020 года.
Vnukovo Premium Outlet арендуемой площадью 12 тыс. кв. м активно строится в сложившейся ритейл-зоне Киевского шоссе — на «вечерней» стороне, в 8 км от МКАД, вблизи станции метро «Рассказовка». Аутлет имеет доступ со всех крупных прилегающих автомагистралей -Киевского шоссе, с которого организован прямой съезд, а также МКАД и дороги Солнцево-Бутово-Видное. Аэропорт «Внуково» находится в 5 км от проекта.
Дополнительными достоинствами локации являются стабильный рост постоянного населения в ближайшей зоне охвата благодаря развитию Новой Москвы, а также высокий уровень достатка аудитории — жителей таунхаусов и коттеджных поселков вдоль Киевского шоссе, западных районов Москвы. Всего в зоне часовой автомобильной доступности от Vnukovo Premium Outlet проживает 5,7 млн человек, из них около 2 млн — в 30-минутном доступе.
Концепция Vnukovo Premium Outlet предусматривает создание комфортного премиального шопинг-пространства, в котором расположатся около 30 магазинов международных брендов сегментов премиум и люкс. В соответствии с основными трендами ритейла особый акцент в проекте будет сделан на зону food & beverage — здесь откроются концептуальные заведения от известных ресторанных групп. Также для удобства посетителей будет организован паркинг на 500 машиномест.
Объем инвестиций в строительство объекта составит более 650 млн руб.
Ранее сообщалось о том, что первый в мире аутлет «Стокманн» откроется в Москве.
Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.