Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3183

Поделиться

Вновь открылся первый супермаркет "Азбуки Вкуса" на ул. Валовая

21 июля после реконструкции вновь открылся супермаркет «Азбуки Вкуса» на ул. Валовая д.8/18. Это первый магазин, с которого в 1997 году начала развиваться сеть супермаркетов «Азбука Вкуса».

В ходе реконструкции, занявшей более 2 месяцев, была увеличена площадь торгового зала и прилавочной зоны за счёт переноса административных помещений на 2 этаж и выноса холодильных камер в подвальную часть здания, изменена конфигурация складских помещений, полностью заменено торговое оборудование, установлены современные информационные системы и системы безопасности. Это позволило расширить ассортимент супермаркета благодаря увеличению торгового зала.   Современное оборудование ведущих европейских производителей Euro’Crior, Arneg и Aichinger отвечает самым строгим требованиям в области энергосбережения и экологичности, при этом полностью соответствуя единой стилистической дизайнерской концепции «Азбуки Вкуса».

«В этом году мы реконструируем 5 магазинов из 40, входящих сегодня в «Азбуку Вкуса», – заявил на открытии генеральный директор сети супермаркетов Владимир Садовин. Это существенные, но необходимые инвестиции в качество наших супермаркетов, уровень которого един для всех магазинов «Азбука Вкуса» и очень высок.  Мы надеемся, что покупатели, пришедшие 14 лет назад в первую «Азбуку» на Валовой будут приятно удивлены произошедшими переменами».

До конца 2011 года помимо 5 реконструируемых супермаркетов сеть планирует открыть 7 новых магазинов в Москве и Московской области. Весной текущего года уже было открыто 3 новых супермаркета «Азбука Вкуса» в Москве и на приоритетных пригородных направлениях. В среднесрочной перспективе компания планирует довести количество гастрономических супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса» до 60-65, рассматриваются варианты регионального и зарубежного развития.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами