Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вновь открылся первый супермаркет "Азбуки Вкуса" на ул. Валовая
21 июля после реконструкции вновь открылся супермаркет «Азбуки Вкуса» на ул. Валовая д.8/18. Это первый магазин, с которого в 1997 году начала развиваться сеть супермаркетов «Азбука Вкуса».
В ходе реконструкции, занявшей более 2 месяцев, была увеличена площадь торгового зала и прилавочной зоны за счёт переноса административных помещений на 2 этаж и выноса холодильных камер в подвальную часть здания, изменена конфигурация складских помещений, полностью заменено торговое оборудование, установлены современные информационные системы и системы безопасности. Это позволило расширить ассортимент супермаркета благодаря увеличению торгового зала. Современное оборудование ведущих европейских производителей Euro’Crior, Arneg и Aichinger отвечает самым строгим требованиям в области энергосбережения и экологичности, при этом полностью соответствуя единой стилистической дизайнерской концепции «Азбуки Вкуса».
«В этом году мы реконструируем 5 магазинов из 40, входящих сегодня в «Азбуку Вкуса», – заявил на открытии генеральный директор сети супермаркетов Владимир Садовин. Это существенные, но необходимые инвестиции в качество наших супермаркетов, уровень которого един для всех магазинов «Азбука Вкуса» и очень высок. Мы надеемся, что покупатели, пришедшие 14 лет назад в первую «Азбуку» на Валовой будут приятно удивлены произошедшими переменами».
До конца 2011 года помимо 5 реконструируемых супермаркетов сеть планирует открыть 7 новых магазинов в Москве и Московской области. Весной текущего года уже было открыто 3 новых супермаркета «Азбука Вкуса» в Москве и на приоритетных пригородных направлениях. В среднесрочной перспективе компания планирует довести количество гастрономических супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса» до 60-65, рассматриваются варианты регионального и зарубежного развития.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?