Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Внедрение обязательной маркировки обуви перенесено на 1 июля
Правительство России перенесло введение обязательной маркировки обуви с 1 марта на 1 июля 2020 г. Соответствующее постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.
Источник: pixabay
В документе говорится: «Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление правительства РФ от 5 июля 2019 г. № 860 «Об утверждении правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров». В пункте «д» слова «1 марта 2020 г.» заменить словами «1 июля 2020 г.»».
Постановлением установлены следующие даты и этапы введения обязательной маркировки обуви.
— Производство и импорт обуви без маркировки запрещены с 1 июля 2020 года.
— Оптовая и розничная продажа немаркированной обуви запрещена с 1 июля 2020 года.
— Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже обуви в систему маркировки обязательна с 1 июля 2020 года.
Импорт товаров, приобретенных до 1 июля 2020 года, возможен без маркировки до 1 августа 2020 года. Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года.
Маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 сентября 2020 года только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения.
«„Честный Знак“ готов к маркировке обуви на производстве и активной проверке кодов покупателями в рознице. Маркировка уже стартовала – система генерирует до 1,5 млн кодов для обуви в минуту. Функционал системы доступен участникам в полном объеме. Обувь с маркировкой продается не только в федеральных сетях, но и в небольших магазинах маркируют свою продукцию. С начала 2020 года продано более миллиона пар маркированной обуви, а покупатели просканировали в приложении „Честный Знак“ более 800 тысяч пар. Всего в системе маркировки зарегистрировано более 48 000 компаний, и выдано более 1,6 млрд кодов», – сообщила Вера Волкова, директор департамента бизнес-анализа ЦРПТ.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.