Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вместо тульского магазина Bershka откроется универмаг российских дизайнеров Slava concept
Сеть универмагов Slava concept объявила об открытии магазина 15 апреля в Туле в ТРЦ «Гостиный Двор».
freepic.diller/Freepik
Универмаг Slava будет расположен на втором этаже «Гостиного Двора» и займет площадь более 500 кв. м. Именно это помещение не так давно занимал магазин ушедшего из страны бренда Bershka.
В новом универмаге покупателям будут предложены коллекции российских дизайнеров, которые создаются специально для российского потребителя, с учетом их вкусов и потребностей. Разнообразие ассортимента обеспечит количество представленных брендов, порядка 40–50 марок: Noun, To Be One, Nerolab, Top Top, Kivi, «Волга Мама», Goy, Sovorotka, Argent, My Atelier Dress, Materia, Look Fashion, Look to Go, Black Heart, L’Cosmetics и другие.
«Стратегией этого года для нас стали открытия в регионах. Мы считаем, что помимо столичных брендов, в поддержке нуждаются и локальные производители. Для посетителей опять же серьезным стимулом станет посещение универмага Slava в ТЦ, где будут представлены самые разнообразные российские бренды, создатели которых живут как в разных городах РФ, так и в одном городе с ними. Мы уверены, что в ближайшем будущем сможем если не полностью, то частично восполнить нашим покупателям ушедшие бренды и доказать, что наши дизайнеры не менее талантливы европейских, и могут предложить лучшее качество изделий», — отметил президент Magic Group, создатель концепции Slava Александр Перемятов.
Помимо коллекций одежды, покупатели также смогут приобрести косметику, товары для дома, сумки, бижутерию. Средний чек на продукцию колеблется от 4 до 7 тысяч рублей в зависимости от бренда, категории, продукта.
В первом квартале 2023 года в ключевых ТЦ Санкт-Петербурга открылось почти полсотни новых магазинов
Gloria Jeans открыла флагманский магазин на Тверской
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.