Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вместо путешествий россияне выбирают походы в кафе и рестораны
Пицца заменила Ниццу
Соотечественники все больше привыкают есть вне дома: Россия вошла в восьмерку европейских стран, в которых у городских жителей интерес к еде и кулинарии высок и продолжает расти. Он занимает третью строчку в порядке приоритета городского опыта для русских и немцев, а быстрее всего он растет в Италии, Испании и Турции, показало исследование GfKConsumerLife для MasterCard. В целом 59% городских жителей Европы признались, что страстно увлечены едой и кулинарией, причем самые увлекающие – люди в возрасте 30–39 лет.
Три четверти европейцев уверены, что нужно жить медленнее и наслаждаться едой. В этом направлении Россия занимает первую строчку вместе со Швецией (76%), за ними следуют Испания (75%), Франция, Германия, Италия и Турция (72%), а замыкает список Великобритания (64%). Сильнее всего культура еды вне дома развита в Италии и Испании: 69% живущих в городах итальянцев и 62% испанцев предпочитают завтракать, обедать и ужинать за столиком ресторана или закусочной по меньшей мере раз в неделю.
Актуальная гастрономическая тенденция в европейских городах – это желание получать оригинальные впечатления. Горожане все больше внимания уделяют инновациям и необычным продуктам или опыту. Новое – это «новая норма» для живущих в городах европейцев: 47% из них любят получать гастрономические впечатления, пробовать необычную еду и новые рецепты. 22% европейских городских жителей считают, что характеристика «новый и инновационный продукт» является решающей при выборе еды и напитков.
Россия не отстает от мировых тенденций, развивая в том числе фудмаркеты.
Евгения Носкова, «Российская Бизнес-газета»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.