Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вместо Decathlon в Санкт-Петербурге откроется первый Outletium
В ТРЦ «Рио» на месте бывшего Decathlon откроется первый в Петербурге Outletium.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Новый арендатор займет площадь 1 200 кв.м. в одной из самых проходимых галерей ТРЦ «Рио» на месте бывшего оператора Decathlon. Магазин сети в «Рио» станет восьмым в России и первым в Санкт-Петербурге.
Outletium представляет собой синергию магазина формата «аутлет» мультибрендового формата, представляющего коллекции менее известных, но не менее качественных брендов. Все коллекции оригинальные и импортируются в Россию напрямую от производителей.
Открытие магазина в ТРЦ «Рио» запланировано на конец 2023 года. В нем будут представлены товары для всей семьи таких брендов, как U. S. Polo, Twister, Mavi, DeFacto, Love Moschino и др. В честь открытия на всю брендовую одежду и обувь будут действовать скидки до 70%.
«Массовый уход с российского рынка западных брендов повлиял на посещаемость большинства торговых центров, — отметила Анна Никандрова, региональный директор департамента торговой недвижимости и управления недвижимостью Nikoliers. — Магазин нового необычного формата в „Рио“, несомненно, будет привлекать дополнительный трафик, который сейчас весьма непросто вернуть в ТРЦ».
По данным консалтинговой компании Nikoliers, за девять месяцев 2023 года в 13 ключевых моллах города появилось почти 200 новых магазинов, больше десяти из которых — это торговые точки международных марок из разных стран, в том числе Турции, Австралии, Беларуси, США и Японии. До конца года в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга ожидается открытие ещё более 30 новых магазинов, большая часть из которых — российские fashion -бренды.
На смену Decathlon в Санкт-Петербурге придет сеть магазинов Desport
Владелец Decathlon в РФ запустит новую сеть спорттоваров Desport
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?