Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вместо бумажных меню во всех кофейнях сети «Шоколадница» появятся планшеты
В сети «Шоколадница» до 31 мая 2025 года во всех собственных кафе будут введены специальные планшеты для быстрого заказа, а до конца года — и во франчайзинговых.
Источник: «Шоколадница»
В скором времени посетители кофеен «Шоколадница» смогут, не дожидаясь официанта с традиционным бумажным меню, приступить к выбору блюд и напитков и сделать заказ, а потом оплатить его. Такой подход уже активно используется во многих азиатских странах и продуктовом ритейле в России. В условиях дефицита кадров это позволяет оказывать услуги высокого качества и сохранять сервис на должном уровне.
В планшете все блюда, напитки и специальные предложения будут размещены с фотографиями и подробным описанием. С меню также можно ознакомиться по QR-коду. Но если у гостей останутся вопросы, они смогут с помощью специальной кнопки вызвать официанта, сделать дозаказ или оперативно оплатить счет. Предполагается, что новый сервис позволит сократить время обслуживания и подачу блюд на 5–10 минут. При этом, как показало тестирование новой услуги, средний чек заказа через планшет не уступает традиционному — через официанта.
«Вводя современные технологические сервисы, мы рассчитываем, что это, с одной стороны, поможет нашим гостям быстрее закрывать свои потребности в бешеном ритме большого города, а с другой — за счет оптимизации рутинных функций позволит высвободить время официантов для улучшения сервиса и общения с гостями», — рассказал директор по развитию бизнеса сети «Шоколадница» Евгений Прохоров.
По словам представителя «Шоколадницы», на этапе пилота (в настоящее время новые гаджеты работают уже в 71 заведении) их очень волновал вопрос, насколько этот сервис будет удобен для всех посетителей, в том числе для людей пожилого возраста.
«Конечно, в первое время возникали разные нюансы и даже курьезы, но мы увидели, что гости любого возраста с интересом используют наши гаджеты. Там имеется интуитивная навигация по меню, поиску, этапам заказа и оплате. При этом мы прекрасно понимаем, что кто-то не захочет использовать планшеты. Для таких гостей у нас всегда есть классическое печатное меню и заказ через официанта», — добавил Евгений Прохоров.
«Шоколадница» потратит более 200 млн рублей на обновление сети
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.