Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вместо Adidas в Таганроге открылся монобрендовый магазин Demix
Один из крупнейших ритейлеров спортивной одежды и обуви в России — «Спортмастер» открыл в ТРЦ «Мармелад» (Таганрог) магазин торговой марки Demix площадью 340 кв.м. Demix вошел на площадку, ранее занимаемую ушедшим с российского рынка брендом Adidas.
В магазине представлены широкие линейки одежды и обуви категорий «Бег», «Фитнесс», «Йога», «Футбол», «Плавание» для мужчин, женщин и детей, большой выбор аксессуаров, инвентаря, а также одежда и обувь спортивного стиля для повседневной жизни — всего около 1 000 товарных позиций в ценовых сегментах «средний» и «средний+».
«В конце прошлого года Demix объявил о планах открыть в России до конца 2023 около 60 магазинов», — рассказала Татьяна Иванова, директор сети Demix.
Однако ситуация на российском потребительском рынке внесла коррективы в стратегию развития сети. На данный момент уже действуют 26 магазинов, в июне состоялись открытия в городах Таганрог (ТРЦ «Мармелад»), Белгород (ТЦ «Мегагринн») и Мурманске (ТРК «Мурманск Молл »). К началу 2024 года количество торговых точек Demix должно увеличиться до 80, что на 30% больше ранее планировавшихся.
«Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов. В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким. Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах», — пояснила Татьяна Иванова.
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
Lestate и «Спортмастер» запускают собственные бренды одежды и обуви
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.