Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вместе с соцсетями выросла новая плеяда предпринимателей
Пришлите сумку как у Джоли!
Буквально за пару лет социальные сети прочно вошли в нашу повседневную жизнь и перестали быть просто инструментом для общения. С их помощью теперь решают рабочие вопросы, узнают новости, светские сплетни, модные тренды и, конечно же, совершают покупки. Например, бурное развитие такой социальной сети, как Instagram, родило совершенно новое поколение продавцов. Здесь продают все: модную одежду, аксессуары, предметы интерьера ручной работы, модные украшения, различные услуги. Чтобы привлечь внимание к своей страничке, продавцы заходят в аккаунты звезд и пытаются получить как можно больше фолловеров. Хорошо подстегивают продажи трендовых вещей фото звезд, одетых в них.
Такие продавцы-инстаграмеры занимаются либо перепродажей модной одежды и аксессуаров, заказанных ими же на сайтах зарубежных интернет-магазинов, либо продают товары, созданные собственными руками (украшения, детские игрушки, предметы интерьера). Вторая категория продавцов, их меньше, – небольшие семейные предприятия, например по пошиву одежды. Они не имеют реальных торговых площадей, но зато у них более развита система доставки, курьерская служба. Не брезгуют инстаграмом и крупные компании, но для них это скорее повод лишний раз прорекламировать товар. Если клиент обращается за покупкой, его перенаправляют на сайт «большого» интернет-магазина. «Если не учитывать мессенджеры вроде WeChat, то Instargam занимает 5-е место после Facebook, Google + Twitter и LinkedIn. За 2013 год они выросли почти на 70%, что делает их одной из самых быстрорастущих. Но мне кажется, что темпы роста в этом году должны сильно упасть», – резюмирует Карен Казарян.
Инна Зубарева, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?