Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Влияние цифровых технологий на продуктовый ритейл растет двузначными темпами
Использование покупателями цифровых технологий при покупке продуктов питания выросла за год с 33% до 51%.
Компания Deloitte провела исследование, которое показало, что 2016 год стал переломным для развития цифровых технологий в продуктовом ритейле. Так, 51% потребителей используют их хотя бы раз на пути к покупке.
Большинство современных потребителей используют свои смартфоны, планшеты и другие гаджеты, чтобы сделать посещение магазина более удобным. Так, 80% покупателей используют смартфоны и другие устройства для просмотра товаров. По сравнению с 2015 годом, доля этих покупателей выросла на 10%. Влияние цифровых технологий на опыт покупок внутри магазинов увеличилось в 3 раза с 2013 года с 14% до 56% от всех сделок. Влияние мобильных технологий возросло за этот период с 5% до 37%.
Также применение цифровых технологий побуждает потребителей тратить больше. В 2014 году 22% потребителей отметили это, в 2015 году их доля составляла уже 33%.
Однако, FMCG все же отстает от других отраслей ритейла. Только 33% покупателей считают, что онлайн-торговля сделает покупку продуктов проще. В остальных категориях 42% покупателей верят в упрощение процесса покупки товаров при помощи цифровых технологий. Больше трети опрошенных заявляют, что «любят ходить по продуктовому магазину».
Согласно прогнозам экспертов Deloitte, цифровые технологии сыграют еще большую роль в ритейле, но на сегодняшний день многие компании еще не в полной мере пользуются предоставляемыми возможностями. Чтобы вывести онлайн-торговлю продуктами на новый уровень потребуется сблизить цифровой и физический маркетинг, онлайн и офлайн покупки.
О том, как некоторые крупные ритейлеры используют свои мобильные приложения, вы можете прочитать в нашем материале.

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.