Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти Великобритании ограничат монополию ведущих торговых сетей
Английские антимонопольщики пытаются оградить покупателей от засилья четырех крупнейших торговых сетей — Tesco, Sainsbury, Asda и Morrisons.
Комиссия по конкуренции, CC, вводит новые правила для крупнейших супермаркетов, которые, в частности, гласят: крупные торговые сети не могут открывать новых магазинов в районе, где их присутствие может занять больше 60% рынка. Кроме того, они должны находиться друг от друга не менее чем в 10-ти минутах езды на автомобиле. Эти меры помогут возродить мелкую торговлю и повысить конкуренцию, считают в СС.
В течение двух последних лет комиссия по конкуренции проводит расследование о злоупотреблениях на свободном рынке со стороны монополистов, и сегодня она уверена, что нарушение правил честной торговли вынудило многих владельцев мелких лавок свернуть свой бизнес. В ущерб потребителю.
Отныне интересы малых предпринимателей будут защищены, сообщает британская The Guardian. Продавцы и фермеры получат защитника своих интересов в комиссии по конкуренции. Последняя собирается учредить новую должность "смотрящего" за этим сегментом рынка, оцениваемом в $241,35 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?