Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти США официально разрешили Amazon доставку товаров дронами
Корпорация Amazon получила сертификат авиаперевозчика Part 135 от Федерального управления гражданской авиации США (FAA), согласно которому компания теперь может тестировать доставку посылок с помощью беспилотников, сообщает CNN.
Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock
В Amazon заявили, что начнут использовать полученный статус авиаперевозчика в ближайшее время, тестируя новый способ доставки. Однако точное время и место испытаний компания не сообщила. По заявлению Amazon, у компании есть испытательные центры для дронов по всему миру, а дроны уже налетали несколько тысяч часов в рамках тестов. В рамках заявки на получение сертификата, Amazon провели более 500 испытаний на безопасность и эффективность использования беспилотников.
Добавим, что в марте 2020 года к Amazon присоединился Дэвид Карбон, бывший исполнительный директор Boeing. Он возглавил программу беспилотных летательных аппаратов. Дэвид Карбон назвал сертификацию важным шагом.
«Мы будем продолжать развивать и совершенствовать нашу технологию, чтобы полностью интегрировать беспилотники в воздушное пространство, и тесно сотрудничать с FAA и другими регулирующими органами по всему миру, чтобы реализовать наше видение 30-минутной доставки», – поделился Дэвид Карбон.
Добавим, что в Amazon уже давно заявили, что планируют использовать дроны для доставки товаров за 30 минут или меньше. Генеральный директор компании Джефф Безос впервые объявил о программе в декабре 2013 года. Через три года Amazon осуществил свою первую поставку беспилотника в Великобританию. Затем развитие программы замедлилось, однако на фоне пандемии коронавирусной инфекции инициатива стала вновь востребованной.
Ранее сообщалось о том, что Amazon запустил новую сеть супермаркетов.
Кроме того, глава Amazon стал первым миллиардером в истории с состоянием $200 млрд.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.