Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти скорректировали сроки перехода на обязательную маркировку безалкогольных напитков
Правительство РФ внесло поправки в правила маркировки безалкогольных напитков, пишет buh.ru. Соответствующее постановление от 03.02.2025 № 97 опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom
Документ содержит изменения в правила маркировки отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, утвержденных постановлением от 31.05.2025 № 873 (с изменениями и дополнениями). В частности, поправки уточняют, что обязательная маркировка при вводе в оборот должна осуществляться
в отношении отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, в том числе упакованных в стеклянную или полимерную потребительские упаковки или в банки, в том числе алюминиевые, соответствующих кодам товарной номенклатуры 2202 10 000 0, 2202 99 180 0, 2206 00 590 1, 2206 00 890 1 и коду классификатора 11.07.19.170, — с 10 февраля 2025 года; в отношении отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, упакованных в стеклянную или полимерную потребительские упаковки или в банки, в том числе алюминиевые, и иные виды упаковок, соответствующих кодам товарной номенклатуры 2202 99 910 0, 2202 99 950 0, 2202 99 990 0, 2206 00 390 1 и кодам классификатора 11.07.19.121, 11.07.19.131, 11.07.19.132, 11.07.19.133, 11.07.19.134, 11.07.19.135, 11.07.19.136, 11.07.19.170, 11.07.19.190, 10.86.10.233, 10.86.10.245, 10.32.22, — с 1 сентября 2025 года.
Также поправки устанавливают даты, с которых становится обязательным внесение в систему маркировки сведений о выводе из оборота, в том числе путем розничной продажи указанных видов продукции.
Например, сведения о выводе из оборота отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, упакованных в стеклянную или полимерную потребительские упаковки или в банки, в том числе алюминиевые, и иные виды упаковок, соответствующих кодам товарной номенклатуры 2202 99 910 0, 2202 99 950 0, 2202 99 990 0, 2206 00 390 1 и кодам классификатора 11.07.19.121, 11.07.19.131, 11.07.19.132, 11.07.19.133, 11.07.19.134, 11.07.19.135, 11.07.19.136, 11.07.19.170, 11.07.19.190, 10.86.10.233, 10.86.10.245, 10.32.22, в обязательном порядке нужно будет вносить с 1 марта 2026 года.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Госдума одобрила полный перенос маркировки импортного алкоголя в Россию
Эксперимент по маркировке строительных материалов продлят до 31 августа 2025 года
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.