Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 762

Поделиться

Власти Санкт-Петербурга ослабили ряд ограничений для общепита

Предприятиям общепита, кинотеатрам, концертным залам и другим развлекательным объектам в Санкт-Петербурге разрешили работать до двух часов ночи, пишет РБК.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Власти Санкт-Петербурга решили ослабить некоторые действующие ограничения в отношении бизнеса на фоне стабилизации эпидемиологической ситуации в городе. Губернатор города Александр Беглов внес изменения в постановление правительства о мерах противодействия распространению вируса.

В частности, заведения общепита, кинотеатры, концертные залы и другие развлекательные объекты получили возможность работать до двух часов ночи. Напомним, что с октября 2021 года им было запрещено принимать посетителей с 23:00 до 06:00.

Также были смягчены требования, касающиеся доступа невакцинированных граждан в общественные места. Согласно новому постановлению, предприятия торговли, услуг и культуры можно будет посещать по предъявлению кода о наличии антител.

При этом, ночные клубы по-прежнему остаются закрытыми, также в городе все еще запрещено проведение любых зрелищно-развлекательных мероприятий в караоке, барах и ресторанах.

Ранее сообщалось о том, что первые магазины сети «Всесмарт» заработали в Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, «Магнит» продолжает открывать в Санкт-Петербурге магазины сети «Моя цена».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами