Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти РФ рискуют окончательно подорвать молочную отрасль - эксперты
Россия рискует окончательно подорвать молочную отрасль, если не примет срочные меры по стимулированию потребления молока и молочных продуктов. К такому выводу пришли эксперты молочного рынка во время встречи, на которой обсуждались проблемы отрасли, связанные со снижением потребления молока и молочных продуктов в России, а также шла речь о возможных мерах по стимулированию потребительской активности на молочном рынке.
Как сообщается в пресс-релизе DairyNews, за последний год объем душевого потребления молочных продуктов впервые за последние 10 лет сократился, а общий объем потребления упал на 1,7-2 млн тонн.
Эксперты полагают, что развитие этой тенденции негативно отразится на молочном рынке России.
Как напомнила ведущий эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Татьяна Рыбалова, максимальных объемов потребление молочных продуктов достигло в советский период - 390 кг на человека в год. "На сегодня этот показатель снизился более чем на 40% - до 230 кг, и есть основания полагать, что в ближайшее десятилетие одолеть рубеж в 270-280 кг не удастся без содействия государства и участников молочного рынка ", - заявила она.
Директор отдела продаж и обслуживания клиентов подразделения аудита розничной торговли Nielsen Россия Илона Лепп считает, что "сокращение продаж молочных продуктов - долговременный тренд, и в последнее время рост цен только подстегнул его".
Многие эксперты молочного рынка сходятся на том, что одной из главных причин снижения потребления молочных продуктов в России является стремительный рост цен на них.
По мнению директора по корпоративным коммуникациям компании "Юнимилк" Павла Исаева, "молоко заметно подорожало в сравнении с другими продуктами в структуре продуктовой корзины. Мы считаем, что цена на молочные продукты достигла своего предела, факторы ее повышения исчерпаны".
Как считают участники встречи, России необходимо принимать срочные меры по стимулированию увеличения потребления молока и молочных продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?